Как я сидел...

КАК Я "СИДЕЛ" В ТЮРЬМЕ*. Улыбнёмся?!
http://maxpark.com/community/4707/content/20171
01.06.13.
***
                Да, мотал "срок". Ха!
Работаю я… на катафалке. Возвращаюсь с кладбища, с похорон. Люди в салоне. Забарахлил мотор. Я прижался справа, остановился на обочине.

Фура, объезжая мой автобус, сбивает своим зеркалом моё, - оба разбиваются. Фура проехала и остановилась. Так как у того водителя дорогая страховка КАКСКА, он стал вызывать ГАИ. На мировую не пошел. Меж тем вина полностью его. Он и не отрицал.

Я позвонил своему руководству – "вынужден опоздать!"
А у людей, что в салоне, заказан ресторан, - они ехали на поминки.
А у меня впереди ещё одно захоронение…

Получил указание руководства - везти людей, куда надо, т.е. покинуть место ДТП.
У меня ущерб минимальный, претензий к водителю фуры не было. И я покинул место ДТП.

Отвёз людей на поминки, заехал на базу, заменил зеркало и поехал на 2-е захоронение… После него, приехав на базу, встретился с работниками ДПС, - те ожидали меня у руководства. И написал объяснительную записку.

Через месяц меня вызвали в суд. Судья спросила:
- "Лишать? Или сидеть?"
Я сказал: - "Лучше сидеть".

И дали мне… двое суток тюрьмы, - отсидки.
Чтобы вызвать сопровождение, позвонили в полицию.

По стечению обстоятельств, дежурным по городу был мой зять. Узнав фамилию арестованного, выслал наряд с машиной, попросив ребят заехать в магазин и купить арестованному продукты, что и было сделано. Отвезли меня в Калугу, в "Ромадановские дворики", где отбывают наказание водители и гастарбайтеры…

Приняли меня по всем правилам: прокатали пальчики, забрали документы, деньги, ключи, ремень и отвели в камеру. До вечера пробыл один. Потом подсадили ещё одного.

Здесь - 3-х разовое питание. Я воспользовался одним – обедом, и то на 2-й день. А на прогулке поменял сигареты на чай...
По коридору ходил "человек с ружьём" и кричал:
- "Капаток!... Капаток!"
Этим (кипятком) я, конечно, воспользовался.

Освободили меня неожиданно досрочно -  за час до истечения срока. Так что вышел я за ворота по УДО...
Позвонил на работу. Это сюда привозят. А обратно...
Сказали, что машина за мной уже послана. Ко времени – к 9-ти часам утра. Как и положено - "по заказу".
Ведь сидеть мне надо было ровно двое суток - с 9-ти до 9-ти…
Пришлось час у ворот ждать посланный за мной транспорт.

Водитель, прибывший за мной и уже имевший "опыт" отсидки в юности, увидел меня, сидевшего на корточках(!) с сигаретой в зубах, сказал:
- " Здорово, браток!" и спросил:
- "А где твои татушки?"
Я ответил: -
"Не успел! Мало дали!".
Посмеялись и поехали домой.

Дома жене я попенял:
- "Что ж не приехали? "Дачку" – не принесли" - Посмеялись тоже.

На следующий день внучка в гостях была. И на вопрос:
- "Как у вас дела?" - ответила:
- "Дела - хорошие! Дедушка из тюрьмы пришел!"…….

А на работе дали премию: 5 тыс. рублей!
*/ БЫЛЬ. Рассказал шофер-профессионал. Все категории, кроме мотоцикла. Стаж – 44 года. Ни одного попадания в ДТП. Естественно – ни разу не лишался водительских прав.

Это мой брат. Раньше на мой вопрос: - "Что возишь?" - ответил: "Мозги"
- ???
- Учёных вожу. В Шереметьево, - когда улетают, из Шереметьева, - когда прилетают…
А сейчас…

В апреле этого года я с сыном была на своей родине, встретились, и он рассказал про случай летом прошлого года… Сын аж вскричал:- "Мам! Записывай, как дядя Гена рассказывает!" Записала точно: "1:1". Вот и делюсь...
А уж посмеялись мы!

Улыбнитесь и вы!


Рецензии