Всё к новому!

Сегодня проза ловко льётся на бумагу:
Последний лист, застыл усталый календарь.
Кричит, прощай, что большего не надо.
А завтра новый, новый день встречай.

И жизнь при жизни - разве это ли ни счастье.
И жизнь при жизни - в жизни новая строка.
Дорога жизни - Божье участье.
И жизнь прекрасна, гармонична и легка.

Меня тревожить страхи- мысли перестали:
Как будет завтра, что сегодня, а вчера?
Всё потому что жизни новые настали
Дни, что с любовью, что есть с Богом. Да, ура!

Возможно, это я всю жизнь свою искала.
Возможно, это я нашла теперь, сейчас,
И вот пора любви в Душе настала.
Как говорю всегда я: "В добрый, добрый час".

И в добрый путь пора мне тоже собираться,
Реальность новая твориться для меня.
Я не могу уж больше старой оставаться,
Сегодня новая, красивая есть я.

И всё прекрасней и прекрасней с каждым мигом.
Всё распускается любовь из глаз моих.
Возможно, это будет самым главным сдвигом,
Что жизнь теперь одна и на двоих.

Ведь так прекрасно, когда есть с тобою рядом
Родной, любимый, добрый человек.
Что объясняться почему, зачем не надо,
И можно так прожить хоть целый век.

И промолчать с ним можно долго и недолго.
И говорить с ним можно раз и навсегда.
Все потому что это дано Богом.
Благодарю тебя! О, Боже! Ты судьба.


Рецензии