Призрак зверя. Глава 26

Робин Штерн и София прогуливались в парке. Он зашел к ней в монастырь и предложил проехаться и погулять в парке, что перед зданием парламента. После короткого раздумья она, согласилась, обсудив этот момент с заведующей монастырем, которая пожелала им приятно провести вместе время.
 
Они бок о бок шагали по дорожкам парка. По краям росли деревья и кусты, а также стояли лавочки и фонарные столбы, освещавшие наступающую ночь. Небо темнело и  его синева приобретала более темные оттенки, обнаруживая скрытые днем звезды. По парку гулял небольшой ветер, покачивавший верхушки деревьев и срывавший последние листья.

Навстречу попадались прохожие. Одни бродили в одиночестве, погруженные в мир своих мыслей и фантазий, другие спешили по своим делам. Также встречались влюбленные парочки, державшиеся за руки.

-Давно я здесь не была,-сказала София.-Когда это было? Целая вечность прошла.

-Согласен,-поддержал Робин.-Но зато, как приятно снова вернуться и почувствовать себя здесь, как в первый раз.

-Ты помнишь тот первый случай?

-Еще как! Первое никогда не забывается. Я тогда предложил тебе встретиться здесь. Боже, как я волновался, когда делал это. Ты наверное слышала, как стучит мое сердце.

София рассмеялась.

-Да. Ты выглядел так, будто сейчас хлопнешься в обморок.

-Не смешно, знаешь ли! Да я чуть не умер. Что и сказать, любовь до гроба, не доходя до алтаря. Но мы дошли до поцелуев, потом до святых непристойностей и далее до алтаря.

София ударила его кулачком в плечо.
 
-Ты испортил романтический момент своими пошлостями.

-Но любовь это и есть пошлость.

-Нет, любовь- это прекрасное чувство.

-Согласен, но до тех пор пока дело не доходит до кувырканий.

-Давай все таки вспомним ,-настояла она.

-Хорошо. Ты тогда работала учительницей, а я подрабатывал плотником. Мы с тобой пересеклись в школе, куда меня позвали ремонтировать парты. И там мы с тобой встретились.
 
-На повороте. Не знаю, как мы могли друг друга не заметить. Я несла в руках горячую кружку чая и пролила все, прям на тебя. Ты тогда прокричал «Какого черта»!
 
-Помню,я любил использовать это выражение, от которого ты меня отучила.
 
-Я ожидала, что ты начнешь и дальше орать в таком духе, но как только ты увидел меня, потерял дар речи. Видел бы ты свое лицо!

София рассмеялась.

-Я что выглядел смешно? Все было прям, так плохо?

-Нет, что ты. Ты выглядел просто прекрасно- с открытым ртом и дымящимися рубашкой и штанами.

-А ты не такая уж и святая. Настоятельница знает? Нет? Мы ей все расскажем.
 

-Так, а что было дальше?-подталкивала к воспоминаниям София.

-Дальше ты начала извиняться как провинившаяся школьница. А я стоял и не верил, что такая красавица как ты заговорила со мной. Я влюбился в тебя с первого взгляда. А через три дня я набрался смелости позвать тебя на свидание. И ты согласилась.

-Да помню этот момент. Я была так рада. И в тот вечер мы впервые поцеловались в этом парке.

Между ними возникло молчание.

Робин предложил присесть на лавку. Рядом стоял фонарный столб, свет которого прогонял наступающую тьму. Он не знал с чего начать. Как сказать так, чтобы не оттолкнуть ее и не разрушить то понимание, которое присутствовало между ними сейчас.

-Слушай,-начал он.-Я думаю ты понимаешь почему я стал приходить к тебе.

Она молчала. Робин продолжил.

-Я хочу вернуть наши отношения. Я знаю, между нами все плохо закончилось и в этом есть моя вина. Но за последние два года я пришел к мысли, что стал сильнее любить тебя и не могу представить свою жизнь без тебя. Если ты этого не хочешь то так и скажи… Или я тороплю события…

-Я хочу,-сказала она. Ее рука скользнула к его руке и сжала ее.-Все те два года я убеждала себя, что ты мне не нужен и между нами навсегда пролегла черта. Но когда ты пришел ко мне неделю назад я осознала, что обманывала себя, внушая себе ложное убеждение. Но прошу тебя не торопить меня. Я хочу сделать этот шаг взвешенно и осознанно. Надеюсь, ты понимаешь.

-Да я понимаю.

Робин внутренне ликовал. Все складывалось как в счастливом сне.

-А как продвигается твое расследование?-спросила она.

Робин не был расположен обсуждать эту тему и все же рассказал о последних событиях, о бывшем детективе Мюллере, вылазке в пещеру и допросе Джона.

-Ладно мне пора,-сказала она вставая с лавки.-Да и довольно холодно, я начинаю замерзать.

Робин встал и предложил ей свою руку и прижал к себе.
 
-Так теплее?

-Да,-улыбнулась она.

Они шли назад той же дорогой, которой пришли.

-В последнее время я стала замещать странную вещь,-сказала София.-За мной как будто следят.

Робин напрягся.

-Как давно ты это заметила?

-Последние три дня. Я постоянно, как иду на рынок или еще, в какое место замещаю за собой молодого мужчину. А вчера видела его у монастыря. Он так странно смотрел на меня.

-Как он выглядел?

-Высокий, подтянутый, в дорогой одежде. На вид не больше тридцати пяти.

«Уж не из той ли он компании, что  и убитый в трезвой свинье?»-подумал Робин. По описанию уж слишком подозрительно смахивало на него.

-Не переживай я пришлю к монастырю констебля, чтобы он следил за тобой.

-Не нужны мне няньки!-возмутилась София.-Я не боюсь.

-Дело не в том, что ты не боишься, а в том что мы пока не знаем кто этот человек и что ему от тебя нужно. Принять меры предосторожности в таком случае не помешает. Он точно следил за тобой?

-Да, он как назойливая муха, где я там и он.

-А его нет здесь?

София посмотрела по сторонам всматриваясь в прохожих.

-Нет. Здесь я его не вижу. Я думаю это как то связано с твоим расследованием.
 
-Ты догадливая. Другие объяснения придумать сложно. Мне кажется что Линделофф дает мне понять, чтобы я не копал в его направлении.

-Думаешь, он стоит за убийствами?

-Нет, по крайней мере к настоящим убийствам он не имеет отношения. К прошлым, десятилетней давности, возможно. Но пока нет точного следа. Я наверное пришлю к тебе не одного констебля, а целых двух.

-Ну, это уж слишком.
 
-Поверь оно того стоит. Это не просто шпионы. Они убийцы.


Рецензии