Я не пишу стихи

Писать стихи - искусство,
Владеть им,  учатся годами,
И если человеку дан талант,
Читаем мы шедевры с вами.
Я не пишу стихи,
Штрихами слов рисую иногда
Картины жизни,
Вплетая мысли в рифму так,
Как  думает моя душа.*

Строки  мои  -  крик души,
И не надо в них считать
Согласные и гласные.
Лучше постарайтесь,
Вникнуть в смысл
И услышать, как кричу,
Печально или радостно.
Крик беззвучно плачет
Об утрате,
Паутиной в тишине завис,
Или он звенит,
Восторженность не пряча,
Разливаясь радужно на Бис.

Моих строк разноголосье,
Как аккорды в музыке,
Имеет право быть.
То пиано, то аллегро или
Просто я могу по-женски голосить.
А ещё, кричу я всей душой
Гимн прекрасному всему
На Белом Свете,
Каждой клеточке живой
На всей Планете,
Просто, не просчитанной строкой.

Есть у букв свое 
Предназначение – создавать
Слова из чувств с душой 
И разумом в тандеме.
И когда строкой кричит душа,
Независимо, в какой
Тональности и теме,
Смысл услышьте, пусть
Безмолвна тишина!


Рецензии