Несколько слов в защиту РУН. Мысли вслух

Друзья, в свете последних событий, мне всё чаще стали встречаться высказывания что Руны и нацизм это синонимы.

Как рунолог, как писатель и филолог, как автор серии книг "Боги Асгарда", я в корне не согласен с данными утверждениями.

Так могут говорить либо невежды, либо провокаторы.

Вкратце о сути вопроса.

Современная Украина, так же как и нацистская Германия, широко практикует и применяет Руническую магию, а попросту говоря - Руны.

Но, это не даёт никому право ставить на одну чашу весов Руны и нацизм.
Я уже неоднократно, в своих интервью, говорил о том, что Руны - это Космические энергии, основы Мироздания, это инструмент воздействия на внешний Мир.

Вопрос только в том - в чьих руках сей могущественнейший инструмент.

Честно говоря, лично я сожалею, о том что сакральные знания о Рунах стали общедоступны и повсеместно применяемы. Меня сей факт очень тревожит.

Человек практикующий Руны, без духовного развития - это обезьяна с гранатой. И себя покалечит, и другим достанется...

К тому же Космических Законов Вселенной никто не отменял - некорректное применение Рунических энергий сработает бумерангом.

Так было с нацисткой Германией, так будет и нынешней Украиной. Светлые Боги всё видят, но не всегда вмешиваются в ту или иную ситуацию.
Но, когда критическая масса негатива превысит "точку Икс" мало не покажется никому из тех, кто применил рунические энергии во вред людям и Мидгард-Земле.

Поэтому, я ещё раз хочу пояснить - Рунические Энергии - это элементы Мироздания, знания о которых перед ночью Сварога передал жителям Мидгард-Земли великий и могучий Владыка Асгарда, бог Один.

Изучайте Руны, практикуйте Руны, духовно развивайтесь - во Благо себя, во благо России, во Благо Мидгард-Земли.

С Уважением ко всем адекватным жителям Мидгард-Земли, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии