Нет проблем - жёванка!

Хотя швейцарская фирма "Нестле" и продолжает поставлять детское питание и корма для животных в Россию, но на кофе уже наложила запрет. И где гарантия, что не расширит санкционный список?
Вспоминаю, рассказы мамы, родившей меня в самой середине Великой отечественной. Чтобы выжить, особенно мне, уехала в вологодскую деревню к своей матери. До двух месяцев бегала с работы в совхозе, чтобы меня кормить. А в два месяца я, как истинный патриот и защитник Отечества, наотрез отказался от груди. Конечно же,, чтобы она на кормление не отвлекалась, а больше производила сельхозпродукции для наших солдат - всё для фронта, всё для Победы! Правда, мама-то говорила, что я просто лентяй был: чтобы грудь сосать надо трудиться.
Но есть-то мне двухмесячному всё равно надо по расписанию. И о нём я в нужное время извещал своим рёвом. Соски и бутылочки под них тогда были не то что дефицитом, их просто не было.
Не знаю, кто это придумал, но для того, чтобы прекратить мой законный рёв и поддержать жизненные силы молодого, растущего организма, применяли жёванку. Гениальное изобретение! И достойное импортозамещение, если будут проблемы с продукцией "Нестле"! Бабушка своими крепкими на удивление с её возрастом зубами разжёвывала пряник (где-то ведь доставали), заворачивала в холстинную тряпочку, перевязывала хвостик и в нужный момент совала в мой орущий рот.
Вырос. Здоров. Иммунитет прекрасный. Выучился - два высших. Создал потомство. Дожил до внуков.
Импортозамещение? Нет проблем - жёванка!
13.03.2022
СПб


Рецензии