Как много я хотела рассказать

Как много я хотела рассказать…
То, что сегодня сердцу открывалось.
Моих воспоминаний злая рать
В безумии с напором сильным мчалась.

Нырнула в то, что мне позволил он…
Давно… а я всё как-то не решалась.
Чужие письма? Нравственный закон
Не допускает в нашей жизни шалость.

И вдруг открыла… Нет. Совсем другой
Он мне предстал. Чужой и незнакомый.
Не тот, который рядом был со мной.
Не тот – хозяин и семьи, и дома.

Мечта, что там записана, сбылась:
«Дай Бог влюбиться, только через время».
Но горечью во мне отозвалась –
Как долго не всходило это семя!

Когда взошло, не в силах удержать
Его смогло разрушенное тело.
Ах… Для чего нам было начинать,
Когда Любовь развиться не успела!

И вот теперь, взойдя на пьедестал
Своей борьбы, страданья, очищенья,
Совсем другим передо мной предстал
Он, получив от Господа прощенье.

Он был не мой в словах бегущих строк,
И радуюсь – не мне они писались.
Дай, Боже, мне усвоить тот урок,
Чтобы ошибки вновь не повторялись.

Исправить их теперь я не смогу.
Да и к чему? Всё новое творишь Ты.
И я стою опять на берегу,
Где повторенья прошлого излишни.

Моих лишений и страданий путь
Изглажен Твоей сильною Рукою.
И я прошу: «Со мной, Спаситель, будь!»
И верю я, что Ты всегда со мною!


Рецензии