Принцип целостности, или, привет, базон!

Каждый из нас влияет на каждое. Каждым может быть человек, группа, система, что угодно. Если Вам кажется, что бомж не влияет на систему, - Вы глубоко ошибаетесь. Или боитесь. Итак, каждый влияет на каждого. Так что же такое свобода?

Свобода - это любовь. А любовь - это принятие. А принятие - это искренность. А искренность - это осознавание. Я сейчас выбираю хурму, а не яблоко. Есть прогноз, что завтра я выберу какой-то фрукт, но на этот прогноз могут повлиять другие выбирающие. Причём выбор может осуществляться разными методами. Выбирают ли меня подписчики, игнорируя? Да. Они выбирают такой вариант событий. Игнор - это совершенно точно выбор. Как и поддержка или оппозиция.

Каждый влияет на каждого. И вот я уверена, что большинству текст этот покажется скучным, или тупым, или сложным, или примитивным. Но на самом деле этот мой мощный текст - страшный. Потому что он про ответственность. А нас таких - могущих смотреть бездне в глаза - единицы.

Выбирай. Здесь и сейчас. Выбирай. Быть или не быть, прятаться или проявляться, игнорировать или принимать. Выбирай осознанно. Если хочешь жить своё.
Ты влияешь на целое, а целое влияет на тебя. Но последнее слово за тобой лично, хренова элементарная  частица базон…


Рецензии