Painkiller. Очистка. Запретный сад

Гарнер пришел к высушенному саду. Он понял, что та странная магия подействовала на него. Только почему Запретный сад пострадал так? Или энергия сбилась со взрывом? Гарнер стал искать в этом саду Запретное дерево. Но где?
- Если бы эти не тучи, нашел бы его под лучами Отца. – Даниэль увидел схему сада.
Запретное дерево росло на холме, огороженный рекой Забвения.
- А что сразу не сказали, что могу потерять память? Хотя, если эта река не собьет меня с пути. И я иду ради всех. Только вот как мне сделать? – Гарнер обернулся, чтобы увидеть сзади себя кого-нибудь. Никого не было. – Ладно, пока найду тот холм. Если оно еще держится из последних сил. – Отправился в путь.
Все холмы были одинаковы, но не имели ни реки, ни ручейка. Даниэль вернулся к тому месту, где и начал свой путь. Вроде сад большой, но прошел здесь, словно, полчаса, а не два-три часа. Или здесь время совсем другое.
- Так, если здесь нет того холма, значит, я либо ходил не там, либо ходил по топке… Если только не топка… Стоп! Если сад пострадал также, значит, и река перешла на топь или лужи. – Посмотрел на схему снова. – Вроде подсказку нашел, но их тут много. – Посмотрел на сад. – Хмм, а ведь сад сам играет в игру после Евы и Ада… Если только не Лилит…
- Так оно и есть, - вышла к нему на половину черная и на половину белая девушка-ангел.
- Ты?.. – удивился этому Даниэль.
- Зови меня кем хочешь, Даниил. Я знаю этот сад много столетий, чем ты думаешь. Да, здесь можно заблудиться и ходить там и тут. Я помогу тебе найти то дерево. Но тебе придется сделать тогда одно дело.
- Ничью душу не дам. Я вообще к такому делу еще не отношусь. Да и пока не получил статус Мастер Порталов. – Ответил Даниэль.
- Я вижу, что ты умен. Понимаю твою осторожность. – Девушка-ангел пошла по саду. – Идем, все равно сад слабеет. И надо поспешить.
Даниэль пошел за ней. Девушка-ангел взмахнула крылом, простерлась тропа к нужному Древу.
- Если ты не зла и не добра, то кто же ты?
- Хихихи, тебе бы пришлось меня и искать снова. Я и есть Седьмая всадница, - с улыбкой испарилась она.
«Так, походу, для меня еще будут новые сюрпризы», - побежал по тропе Даниэль, спешил к ослабленному дереву. Листья желтели от нехватки магии, а там и цветочки вяли. Мужчина подошел к Древу, стал искать семь цветочков, но все были почерневшими.
- Боюсь, что мне придется к этому дереву касаться. – Прикоснулся к дереву Гарнер, но то отбросило от себя к топи.
- Древо так просто не взять, - стояла над ним снова всадница.
- Такое ощущение, что ты – моя душа от жизни среди живых. – Приподнялся мужчина.
- Все так вы говорите. Я этому не удив-ля-юсь. А почему? Потому что я – самая слабая всадница, путаюсь у кого-то под ногами и т.д. и т.п. Не у-чи-те ме-ня э-то-му. Все равно меня таким и сделали. Не знаю, почему? – фыркнула она.
- А хоть так имя есть у тебя? – встал на ноги Гарнер.
- Я для вас как Хамиллион. С двумя буквами Л в моем имени уже имеется. А почему? Потому что я привыкла, что вы меня так и зовете, кем бы я ни была. Жанна, Василиса, Ирина, Елена, Клеопатра… Вот столько у меня имен. А знаешь почему? Потому что я сдерживаю все эти балансы. И если меня обидеть, то начинаю «предавать» живых. А это меня и то больше бесит, чем печалит. Сама этого и не знаю, поцему?! – девушка глянула на тот берег, убрала тропу.
- Зачем ты… - хотел разозлиться Даниэль, но увидел приспешников Ада.
- Неужели, Апокалипсис начался, - поняла это Хамиллион.
- А твои что? Не смогут это все остановить?
- Я даже не вижу своего брата Войны. И это снова случается?
- Что ты имеешь в виду?
- Что это снова происходит, - девушка не хотела дальше отвечать. – Надо спешить, пока эта река не иссохла совсем.
- Как мне это сделать?
- Представь, что ты ловишь самого сильного преступника! – стала кричать она. Буря начала подниматься, что слышимость становилось слабым.
Даниэль приблизился кое-как к дереву, ухватился за ветки. Древо стало снова сопротивляться, начало сиять намного сильнее, что стало всех вокруг ослеплять. Даниэль прижмурился от яркого света, но не отпускал до последнего, пока его руки не стали держаться за воздух. Открыв глаза, он стал оглядываться по сторонам. Все снова стало зеленеть, бури не было… И все снова ожило. Снова река у холма протекала, а вот на месте могучего и цветущего Древа рос новый росток. И он был зеленым цветом.
- Это что? Это была как активация новой жизни? – Даниэль направился обратно к Вратам, но по пути никого не оказалось. Словно, все вымерло и началось все заново. – Что вообще произошло!? – крикнул громко, чтобы все услышали, даже Отец.
Даниэль оглянулся по сторонам. Услышал странный голос… Открыл глаза. Он просто лежал на земле после удара магии Древа. Рядо с ним были Белиал, его Ангел-Хранитель и сама Хамиллион.
- Ты жить будешь в настоящем или прошлом? – спросила странно девушка.
- Чего?! – не понял вопроса Гарнер.
- Разум живой, значит. – Помог ему встать Белиал.
- Вопрос какой-то тупой.
- Зато разумный. Просто проверяла твою душу после такого. – Показала на Древо.
Древо снова цвело.
- Значит, это был сон. – Сказал в полголоса Даниэль.
- Это не сон, а прошлое, когда все зародилось. Это Древо еще простоит много-много веков.
- Седьмица, когда ты угомонишься со своими нежностями? – поинтересовался Белиал.
- Неа, - усмехнулась над ним девушка и испарилась.
- Ох, эти всадники. – Фыркнул падший ангел. – Поспешим к выходу, пока меня тут не выкинули из Рая пинком. – Пошел вперед.
- Видать, не раз гнали тебя отсюда. – Пошел за ним Даниэль.
- Согласен, только здесь, если я по делу и за тобой. Остался один день, - напомнил ему Белиал.
- Ненавижу такие времена, - прошептал он.
Подойдя к Вратам, парни не ожидали, что им еще предстоит теперь закрыть все открывшиеся порталы к лестнице.
- Не люблю поджаристое мясо с дырками, - усмехнулся Даниэль.
- Не ты один, кто их обожает в Аду. – Согласился с улыбкой Белиал.
Парни отправились вперед по лестнице…


Рецензии