Откровенно сексуальный экспромт. Случай третий

Продолжение от http://proza.ru/2022/03/12/277

               Советский Дальний Восток  - восточная часть России территориально, до недавних административных решений уж российской власти, был представлен областью бассейнов рек, впадающих в Тихий океан, а так же островами Сахалин,  Врангеля, Курильскими, Командорскими и Шантарскими островами.
               Южные районы региона в начале двадцатого века по темпам экономического развития, использования машин в промышленности и образовательному уровню населения опережал не только центр России, но и США. Сразу после революции в регионе стали образовываться независимые государства такие как Украинская Дальневосточная, Сибирская,  Забайкальская, Дальневосточная республики. Но постепенно произошло их поглощение единым Советским Союзом. Активные процессы социального переустройства, индустриализация ради военных приготовлений существенно снизили темпы экономического развития, резко возросший приток населения, необходимого для создания милитаристски обусловленных производств и соответствующей инфраструктуры, ещё больше обострили проблемы. Всё необходимое для производства, и значительная часть продовольствия завозились издалека. Так что существующая транспортная сеть оказалась перегруженной.
                В результате разрыв в уровне экономического развития регионов советского побережья с регионами американского побережья Тихого океана, рассматриваемых от крайних точек севера до сорок второго градуса широты, стартовав в середине девятнадцатого века с почти нулевой точки, увеличился до трёх десятков раз.

              Но люди мало сочувствовали проблемам государства и перемещались туда-сюда зачастую и без какой-либо государственной необходимости. Главным, а часто и единственным средством, передвижения была здесь авиация. Основным же транспортным узлом и являлся аэропорт Хабаровска. Относительно современное его здание, фактически напоминало тогда скотный двор, в котором, например, и респектабельный даже у себя дома главный чего-то там инженер обращался в беспризорника, свой ночлег устраивающий на ступеньках лестницы, ведущей в зал ожидания, где яблоку было негде упасть, а человеку нечем дышать. Когда возможно будет вырваться из этого загона – не знал никто. То погода вмешается в расписание рейсов, то учения авиации и флота, проводимые под прикрытием лживых сообщений о том, что аэропорт прибытия не принимает по метеоусловиям, то с керосином перебои, то с лётным составом, а то и просто из-за неприбытия борта.

               Пятые уж сутки торчал я в Хабаровске, тщетно пытаясь прорваться на рейс  Магадан-Анадырь. Днём, если перспективы были однозначно безнадёжны, я уезжал в город, в известную мне гостеприимную баню. Покупал там ванный номер часа на три. Напускал в ванну тёпленькой воды, тоненькой струйкой регулировал подпитку,  ложился в неё и сладко засыпал. В назначенный час персонал проверял: не утоп ли этот бедненький хлопчик, пробуждал меня ото сна, и я возвращался в аэропорт коротать душную ночь. Вскоре я обратил внимание на такую очевидность, что межоконное пространство остекления аэровокзала непростительно пустует. Теперь на ночь я покупал газету Советская культура, славную тем что она состояла аж из трёх полноформатных листов, да содержала в себе контент уж абсолютно не соблазнительный для чтения. С этой газетой, через счастливо обнаруженный мной лаз, я забирался в пространство, и культурненько там расположившись, проводил ночь, уж не потея от жары и удушья.

             Однажды, отправляясь для завтрака в отдельно стоящую тошниловку под названием Кафе, я столкнулся с женщиной из нашего посёлка. Она была молода собой и всем существом своим заявляла о силе страсти, сокрытой в едва ли не цыганистых формах её тела. Многие ребята хвалили её за это, а однажды она предстала персонажем покруче той же Кармен.
              Оказавшись по производственной необходимости в нашем Городе вдвоём с одним придурком преклонных лет, они на досуге предались чувственным удовольствиям. Удовольствия, видимо получилось настолько недостаточно, что особа, уж распалившаяся вовсю возопила: Ну ты, хоть режь меня! И он нанёс ей больше десятка ножевых ранений. Особа благополучно восстановила своё здоровье, а придурок сел в тюрьму.
              Но этому эпизоду ещё предстояло совершиться.

             Ныне же особа радостно улыбнулась при такой неожиданной нашей встрече и простодушно молвила: Ну вот и хорошо. Давай уж по*бёмся.
И на этот раз я оказался до безобразия привередлив - отрицательно качнув своей головой, высокомерно проигнорировал предложение.
Ничего страшного. Нет - так и нет. И мы, как ни в чём не бывало, продолжили жить по-добрососедски каждый в своём измерении.

Окончание следует http://proza.ru/2022/03/14/204


Рецензии
Почти что позабавили. Правда, смеяться чего-то не очень хочется.
Вот небольшой рассказ из жизни геологов:
http://proza.ru/2012/07/27/1430

Виталий Овчинников   16.03.2022 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.