Тайна Воланда

Фото из интернета

С подачи Любови Алексеевны Кузнецовой прочла интересную книгу «Тайна Воланда». В своём дневнике я скопирую лишь часть её. Если кого-то заинтересует — смогут целиком прочесть авторов Бузиновских:
 
http://www.litmir.me/br/?b=5374&p=1

Здесь лишь небольшая часть книги:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2022-03-13


Рецензии
Спасибо, Тамара Александровна, за великолепный портрет Роберто Бартини!!!
Великолепный портрет красивого изобретателя! Реинкарнация Леонардо да Винчи, как говорится.
Довелось мне как-то преподавать в университете Путей сообщения предмет "Русский язык и культура речи", основная задача поставлена была, чтобы студенты больше читали. У меня была книга, изданная в количестве 500 экземпляров. Всего! Но тогда уже книга появилась в сети и я дала студентам адрес и они читали книгу. Некоторые копировали полностью. Вот что такое эта книга. Спасибо Вам большое за информацию!

С искренним уважением и любовью, Л.К.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2023 11:15     Заявить о нарушении
Для меня самой это было своего рода открытием и всё с Вашей подачи, Любовь Алексеевна.

Очень рада весточке от Вас!;))

Душа Шахини 1   11.09.2023 11:23   Заявить о нарушении
Я тоже рада весточке от Вас, моя дорогая!

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2023 12:43   Заявить о нарушении