Это только моя женщина

Эпилог 1

В Париже они пробыли две недели и все это время Денис держал родителей за руки, заглядывая им в глаза, и не верил, что у него получилось. Что нет ненавистного Макара, который не любил его, впрочем, как и он его, нет Ланы -Она была хорошая - подумал Денис- но маму я люблю больше.

За время пребывания в этом красивом городе, казалось, что они посмотрели все, а если что-то и осталось, то на это просто не было сил

-Может, мы сегодня ...-

-Нет, папа, я никуда не пойду, сил нет и я хочу к Чарли. Я скучаю по нему-

Охранники присылали ему коротенькие видео с Чарли и фото, а когда он разговаривал с собакой, она виляла хвостом и лаяла

-Понял, что она тебе ответила - смеялись охранники

-Наверное, что она скучает, так же как и я по ней -

-Ты прав, малыш, приезжай, она тебя ждет -

Перед вылетом домой, Марк сделал несколько деловых звонков. Его компания работала над важным контрактом, и он не мог упустить из-под контроля ни одного шага. На кону были не только его деньги, но и деньги тех, кто по-прежнему ему безраздельно доверял.

К счастью, все отнеслись с пониманием, что ему пришлось покинуть Москву, он все держал под контролем, хотя его отсутствие в офисе все равно сказывалось.

Но ему надо было налаживать личную жизнь, которая развалилась по его вине и он надеялся наверстать упущенное. И вот после полутора лет ожиданий, у Марка появилось немного свободного времени и он решил этим воспользоваться. В самолете Денис спал, а родители решали, как жить дальше

-Ты когда переедешь в наш дом? - спросил Марк

-У меня еще три дня отпуска, я перевезу все вещи

-Я тебе помогу - ответил Марк - давай сегодня начнем, мне уже хочется, чтобы в дом вошла жизнь, чтобы Денис уже знал только один дом и ты с работы спешила туда -

-Хорошо, я согласна -

Погода их отношений явно налаживалась и каждый из них старался не сделать больно другому.

-Помнится, тогда, когда ты ушла и забрала сына, в доме была мертвая тишина, свет горел только в столовой, сейчас вспомнить страшно - разоткровенничался Марк.

-Мне было не легче. Когда я оказалась одна в квартире, уже сто раз пожалела, что поторопилась с разводом - он сжимал ее руки и глядя в глаза, сказал

- Давай, прежде чем принимать радикальные меры, сто раз подумаем.

-У меня другое предложение, давай не доводить до этих радикальных мер

- Он оглянулся по сторонам и поцеловал ее . Он целовал также как раньше, все внутри стягивалось в тугой узел. Рядом с мужем она чувствовала себя желанной и молодой девушкой, которую поцеловали первый раз

-Я тебя люблю - тихо сказал Марк

-И я тебя -

В дом они вошли за руки, взглянув на них Зоя Степановна, вздохнула

- Я правильно понимаю, что это наконец-то навсегда?-

Анфиса, взглянув на Марка, ждала, что скажет он

- Да, навсегда, мы стали взрослее, мудрее, сильнее и решили, что у нас есть более важные дела, чем развод и выяснение отношений. Наш корабль чуть не пошел ко дну, если бы это произошло, у нас не осталось бы ровным счетом ничего. Мы бы сделали несчастным нашего ребенка -

- Но ваш корабль не пошел ко дну - желая поднять настроение, сказала Зоя, он просто сбился с курса, был небольшой туман, он виноват во всем, а когда туман рассеялся, вы поняли, что корабль-то цел, просто его надо чуть-чуть по курсу направить, правильно я говорю-

-Ты всегда правильно говоришь и я тебя обожаю.-

- Ну и отлично-

Она подошла к нему и, глядя в глаза, сказала - Ты всегда был умным, чутким, ответственным и трудолюбивым. Даже когда был подростком, с тобой не было никаких проблем, ты перешагнул этот опасный период. А как он учился! - обратилась она к Анфисе — всегда отлично, а как в баскетбол играл в университетской команде, а? И он всегда тебя любил и до сих пор любит и обожает.-

-Зоя Степановна, да вы никак его сватаете? Я и так знаю все его качества, иначе бы не решилась дать ему и себе шанс и никогда бы не доверила ему сына - сказала Анфиса и обняла Марка.

Вот и хорошо - опять повторила Зоя. Ужин готов, мойте руки -

-Мы хотим съездить на квартиру за вещами и быстро вернемся -

Они хотели сказать об этом Денису, но он уже бегал с Чарли и дела родителей его более не интересовали. Он сделал свое дело.

Быстро вернуться им не удалось. Как только они остались одни, то не смогли отказать себе в удовольствии насладиться друг другом.

Положив ему голову на грудь, она слушала признания Марка о том, как он скучал по ней, как ужасно себя чувствовал, когда видел ее с Макаром.

- Я любил тебя всегда, Анфиса-

-Я тоже тебя любила. Но ты убил все чувства, которые я к тебе испытывала. У меня тоже произошло помешательство, пытаясь скорей тебя забыть, я кинулась в отношения с Макаром, хотя никогда его не любила как тебя. Еще я надеялась, что ты будешь более настойчив, а тебя хватило на два месяца и ты отступил -

-Ты была так холодна со мной, что глядя на все это, шансов у меня не было. Да, меня окружали красивые девушки, некоторые мне казались почти такими же, как ты красивыми. Но я слишком поздно понял, что они ничем не похожи на тебя. Ты была искренняя со мной, преданная, ты любила меня не за деньги, а эти красивые - он долго не мог подобрать слово, чтобы охарактеризовать их - девки, модельки были совсем другими, охотницами за деньгами.

То, что я был женат на настоящей женщине, я понял, когда потерял тебя, променяв на пустышек. С Ланой у нас ничего не могло сложиться, хотя она оказалась хорошей женщиной: доброй, искренней, но не тобой. Я понял, что это не моя женщина -

Так весь вечер они рассказывали, как жили друг без друга. Им надо было выговориться, освободиться от всего лишнего, что скопилось за полтора года в их душах.

Эпилог 2 Окончание


Рецензии