Поехали... блин. 69. Несуразности продолжаются

69.  «Несуразности» продолжаются.

После моей публикации «Несуразности со знаком плюс», одна дама, а точнее особь женского пола тиснула на моей странице вот это: «Зачем во всём искать смысл? Можно просто наслаждаться жизнью, не усложняя её своими зачем и почему…» Напомню, что речь в новелле шла о непростых отношениях между людьми. И тут прилетело вот это… Собственно, никогда не лезу в дискуссии и на этот раз ограничился только одной фразой: «Своим детям пожелайте такую судьбу». Ею я всё поставил по местам, поскольку все те, кто постоянно греют свои «пятые точки» в социальных сетях, желая казаться «умными», не любят такие пожелания. Эта особь оказалась как раз из этого списка. Написала, что у меня с нормальностью проблема и удалилась из «друзей». Вот она «накипь» себя и проявила: сначала лезут непонятно для чего на мою территорию, а потом на попятную. Сколько раз себе говорил, чтобы не привечал всех подряд и вот результат.
А с другой стороны это была для меня подсказка, чтобы я подчистил список «друзей» в Контакте. И потом, до сих пор для меня остаётся загадкой: как можно иметь их столько? Ещё поймал себя на мысли, что со всеми теми, кто попал в список на удаление, я ни разу не общался. Меня даже посетила мысль о том, что все они лезут в «друзья» ко всем попало только с одной целью: чтобы не быть одинокими. Чистой воды обман, да и заблуждения никто пока не отменил. И они на это ведутся, ибо, положа руку на печень, никому на самом деле нет до них никакого интереса.
Хорошо сказал однажды А. Джигарханян, что все его друзья уже на небесах, а вокруг остались одни знакомцы. В точку. Мы слишком всё упрощаем и вносим в друзья всех подряд. Абсурд…
Ну, с этим разобрался и как бы теперь без обид: буду удалять.
И только я определился кого и куда, одна моя бывшая ученица тиснула на моей странице в Контакте следующее: «Во время секса между людьми происходит обмен энергией и образуется энергетический канал, по которому перетекает энергия от большего к меньшему. И связь эта остается на всю жизнь. Наше здоровье напрямую зависит от количества энергии. Так что кто хорошо погулял в молодости, тот потом расплачивается своим здоровьем. Как девушке не надо было показывать свой характер, так и мужчине для здоровья нужно было искать постоянную девушку, а не бросать ту, что есть».
Ну, всё правильно разложила и как бы не придерёшься. Но надо знать меня, ибо в прошлом у этой самой ученицы было всяко, а тут такое выдала. Понятное дело, что по уши сидит в эзотерике и большая любительница заграничных фильмов, где преобладают ужастики, которые она постоянно рекламирует у себя на странице в Контакте. У каждого свои пристрастия…
Я, к примеру, ужастики не смотрю. Мне хватает наших реалий. Вот-вот, чего стоят только события на Украине. И с эзотерикой стараюсь держать дистанцию. Не моё это. Ага, и у этой своей бывшей ученицы спрашиваю насчёт того, что надо искать в жизни постоянного партнёра для себя: «Ты сразу нашла?» А в ответ тишина… Классно поговорили… А знаете почему? А ей и соврать мне не получится, поскольку знаю, как она его для себя искала. Но тут без дальнейших комментариев…
И вот я с самого утра сел и стал чистить списки «друзей». Ничего личного, ибо как пришли, так и ушли. Это я к тому, что не хочу быть в числе тех, кого набирают себе в «друзья» для круглого счёта. И потом, я уже когда-то говорил, что моя страница в Контакте не для «разборов полётов». Здесь я делюсь результатами своего творчества. Ещё поддерживаю связь со своими учениками. Кстати, довольно ровно отношусь ко всякого рода услугам, которые предлагают мне, набиваясь в «друзья». С этим так: не всех, но добавляю. Это на прямую зависит от моих потребностей. К слову, они у меня так себе, поэтому без обид, господа-товарищи.
И в заключение про всех тех, кто пытается расшатать нашу страну, тиражируя «провалы» в экономике, обвиняя президента и за это, и за то, что он принял решение освободить Украину от нацистов. Давайте так: всё это где хотите размещайте, но не на моей страницы. Я другой… Мне повезло, что я такой. Ну, а всех вас я просто убрал со своей страницы. С вами мне не по пути…
Всё закругляюсь. Надо бежать на работу. Всем хорошего дня!


Рецензии