Вот и подходит к концу год 2020-й..

В течении года я записывал все то, что сделало меня счастливым, принесло мне много позитива, и даже удивило. Вот и заполнилась моя «Баночка..» — моими рассказами.

А еще я писал заметки на сайте ОК.. и в Facebook. Писал о новостях села, рассказы о людях, о их делах. Публиковался в местных средствах информации – то бишь  в газетах.. 


Была и поездка к другу-однокласснику на юбилей. Конечно с соблюдением всех мер безопасности в нынешних условиях «пандемии».  А так же поездка к школьной подруге, чтобы разделить с друзьями радость встреч и общения. Как без этого прожить…

 
А еще был рад и бесконечно благодарен всем своим родным и друзьям, товарищам и просто знакомым, которые приехали, или поздравили по телефону, или письменно на разных сайтах интернета, и даже по электронной почте - (это было для меня удивлением),  с моим юбилейным годом дня рождения!  С моим 60–летием..


Да, чуть не забыл! Уже входит в традицию – участвовать в ежегодном фото-конкурсе в районе, а теперь и села. В номинации «Мое зимнее волшебное село»

 
 
Вот и получилось то, что и приносит эта «Баночка…». Вспомнилось много позитивного и хорошего. И то, что был я и на собраниях села, и на конференции по ППМИ в Администрации района.
 

И принимал  участие в работе избирательного участка по голосованию за поправки в Конституцию страны, и в выборах депутатов в местные территориальные органы управления. Так же принимал участие в строительстве небольшого храма-часовни в нашем селе, и на субботнике в нашем селе.

Все это в совокупности и помогает мне ЖИТЬ!

И быть  СЧАСТЛИВЫМ!

Чего и Вам Всем желаю!

 

 


Рецензии