Осознание

Сегодня ко мне пришло такое осознание, которое я всячески пыталась не принять или забыть. Это касается моей жизни, а именно людей, которые меня окружает. Я не имею права говорить о них плохо, потому что нет повода для этого. Хочется говорить лишь хорошее. Так я и всегда делаю и буду делать. Но меня беспокоить кое-что. И это началось давно. А именно осознание, что находясь в компании с друзьями, родными или ещё с кем-то. Возникает чувство того, как будто ты лишний. Когда ты отсутствуешь какое-то время и ты возвращается. Появляется чувство, что ты не понимаешь, о чем идёт речь. Или произошло какое-то событие, которое ты упустил. А ты сидишь и не понимаешь тех чувств которые они испытывают, когда это рассказывают. Меня это беспокоит давно, даже находясь в какой-то компании друзей. Я прекрасно понимаю, что друзья - это те люди, которую имеют право общаться и находится с теми людьми с которыми хотят провести время. Но когда ты видишь их, как много они проводят время между собой. Столько всего не нужного появляется в твоей голове. Может я что-то не так сделал, может я их обидел. Почему когда они веселятся, мне грустно. Чувство как-будто меня бросили, и я был временным человеком в их жизни. Не люблю себя за такие мысли. Сказать им это в лицо сложно. И не хочется их расстраивать. Легче надеть наушники, укрыться в одеяло и уснуть. И ждать, чтобы наступил следующий день. Надеяться на то что-то изменится. Но это не так. Я люблю людей, которые меня окружают. Мы много чего пережили и я за это благодарна. Но как уйти от этого чувства я не понимаю.


Рецензии
Здравствуйте!
Это весна в душе расцветает, вот и требует буйство чувств прислушаться к себе. С окружающими явно повезло, а это значит всё хорошо.

Эд Раджкович   15.03.2022 11:11     Заявить о нарушении