Десять шагов

Между нами десять шагов. Я иду навстречу.
Так не легче.
Лечит? Нисколько.
Печёт, калечит.
Но иначе никак:
Путь вечен, и пункт был давно намечен.
На весах всё ровно, а значит:
Нечёт и нечет.

И с моей стороны уже пять.
Где ты, солнце?
Что же...
Может, всё же, придёшь? Подождать? Вдруг опять поможет?
Эта глупая вера под кожей... Негоже меня надёжить.
Вспять бежать? Не дело.
Стоять?
Мы ведь так похожи...

Вот и семь, с тебя три - чуть-чуть же совсем осталось.
Я устала, прости, я чертовски уже устала.
Слишком рано?
Наверно, и времени ещё мало.
До финала, казалось, немного, но нет сигнала.

Это девять. Это - лишь вздох, взмах руки, минута.
Я не буду. Тут ты? Не буду.
Нет-нет, не буду
Больше верить.
Где гордость?
Сдута, скрипит, погнута.
Без маршрута в кювет.
Привет.
Я здесь, представь, почему-то.

Десять. Мы в эпилоге, ты слышишь, с тобою, детка.
Это метка. Доска. Шах и мат. Угловая клетка.
Я смотрю в слезах.
Так смешно: пустота и сетка.
Едко, зло.
Тебя не было.
Дура, прими таблетки.

Тебя не было там, в десяти. Всё обман? Прелестно!
Впереди вновь пути, туман - лёд навряд ли треснет.
Бесполезно.
Себе не лги. Ещё десять? Честно?
Извини, я учусь на ошибках:
Больше.
Не сдвинусь.
С места.


Рецензии