Про маленькие глаза

Да, у меня маленькие глаза... - у всех интровертов маленькие?! А у всех экстравертов - большие. Причем, с годами, от усиленной внешней или внутренней жизни они ещё увеличиваются или уменьшаются. У меня раньше они явно  были побольше... И разве не ясно теперь, что я могу найти общий язык только с интровертами? Зато всеми, любыми... Интроверты и экстраверты живут в разных вселенных?! Да, но разве не преобладают обычные средние глаза? У меня самого они нередко достаточно средние... Всё же, все, у кого имеются, у кого видишь глаза маленькие, имеют внутренний мир - и все они могут понимать, о чём я тут строчу десятилетиями... Теперь понятно, почему у баб преобладают большие глаза?! Из родственников отец имел глаза средние, но с тенденцией к увеличению - маленькими они никогда не были. Тоже у брата. А вот мать нередко имеет маленькие глаза - но у ней перед глазами стоит мощнейшая религиозная заслонка. Всё же, иногда она меня очень удивляет в смысле понимания тонких душевных движений - просто она их не ценит... Из племянников у старшего вроде бы пока не видел маленьких глаз, а вот у младшего они очень часто такие (но у него характер, как по мне, сильно антирелигиозный, как раз, атеистический - а атеизм это тоже заслонка...)
Кстати, Иисус наверняка "не имел вида и величия" по этой же причине - был интровертом и имел маленькие глаза (его всегда рисуют красавцем с большими)
И да - Путин ярко  выраженный интроверт, даже редко встретишь человека с такими маленькими глазами - при том, что "общественная жизнь" - это вроде бы сплошная поверхность!
Интроверты скорее умны, экстраверты скорее добры; интроверт похож на вещь в себе, "мыслительный валун", а экстраверт на красивую вещь и явление природы....


Рецензии