Ты моя нежность. Глава 37

— Короче, наконец, теперь накрыли всю сеть! — Артур и Бьерн сидели в зале, плотно прикрыв дверь, но совсем забыв при этом закрыть окно, и девушки прекрасно слышали весь разговор, сидя в спальне на подоконнике молча и сосредоточено. — Если бы ты только видел! Эти твари поставили торговлю людьми на такой поток, что рабовладельцы прошлого поумирали бы от зависти. Ты даже представить себе не можешь, что и кого мы там понаходили. Они пытались переправить на восток даже детей, понимаешь, там не подростки были. Дети. Двенадцать лет старшей девочке! А еще там же были тела. Ты представляешь, эти мрази всем девкам наркоту кололи, чтоб спокойно себя вели. Двух передознули. Смертельно. Они там еще лежали, их просто убрать не успели. Блин, Бьерн, они еще одну девчонку пристрелили, чтоб запугать остальных. Твою мать, бро, если бы ты только видел, что они с ней натворили! Не могу, как закрою глаза, так картинка и стоит, а еще их глаза полустеклянные! Бля, ты просто себе не представляешь, меня уже и повышение не радует! Наши их охрану всю попереложили без вариантов. Отморозки, мать их! Даже не жалко! 

— Бро, ты же понимаешь, что для них это все уже закончилось! Вы их спасли! — слышно было, что Бьерн наливает что-то по стаканам. — Артурян — ты герой, ты разоблачил весь гадючник! Расколол старую змеюку. Меня другое беспокоит. Если бы она не обезумела от своей мести, так мы бы сейчас искали ветра в поле. И Линда бы оказалась вместе с ними всеми. Скорее всего, уехала бы в лучшие бордели Турции. 

Девушки переглянулись меж собой, но не произнесли ни звука. Хотя на душе у обеих стало совершенно кисло. 

— Но при этом, если бы не сестрица твоей малой, то Хельга бы еще очень долго отпиралась, а девочек бы мы не нашли никогда! Так что все это не так просто. — при этих словах Линда молча просияла, но тут же скептический тон норвежца остудил ее самовозвеличивание. 

— Ага, а еще если бы она всю эту кашу не заварила, то ничего бы этого не было. Вы бы и так Хельгу поймали бы, возможно, позже! Так что не будь таким оптимистичным. Я когда увидел, как сучка стреляет в мою, так меня в то мгновенье удар едва не хватил! Вся жизнь перед глазами пролетела! 

— Да понятное дело, я бы тоже помереть был готов. Хорошо, что все хорошо закончилось. 

— Да не то слово, давай выпьем за успешное завершение операции. 

Девушки при этих словах снова обменялись многозначительными взглядами, и Стелла с легким разочарованием развела руки в стороны. 

— Совсем забыл сказать, — раздался легкий хлопок и голос Артура стал такой, будто она собирался сказать что-то очень важное, — там еще одна группа баб была, в другом подвале сидели. Те, которые постарше. 

— И? — голос Бьерна был выжидающий. 

— Что и, знаешь, кто там с ними был? 

— Артурян, я все-таки не ясновидящий, так что не играй тут в Угадайку. И не надо выдерживать шоу паузу. 

— Катька там Серегина была. Вместе с остальными невольницами. 

— Да ладно! — стук стакана о столик возвестил, что скандинав поставил на него посуду, забыв даже допить, а девушки изумленно приподнялись, чтоб лучше слышать. Линда даже нос высунула из форточки. — И как она там оказалась? 

— Серж за долги продал. 

— Ё... твою мать! Вот тебе и любовь до гроба! 

— Да не то слово. Как говорится, нарочно не придумаешь! Насколько он сволочь, но вот такого я от него явно не ожидал! 

— Слушай, он сестер продал, а ты думаешь, ему была важна жена? У него на уме только деньги. Не человек — мразь! Где он сам, кстати, ничего не известно? 

— Затаился где-то, выродок. Вот объясни мне, как в такой семье, у таких сестер классных такой братец появился? 

— Ты мне сам это скажи! Вообще, это все очень грустно. Я люблю ее больше жизни, и при этом ненавижу ее брата примерно с такой же силой. Я когда узнал, что он связался с ней, я ж из Норвегии приехал, пренебрёг своей безопасностью. Лишь бы уберечь ее от его гадости. Как знал тогда, честное слово. 

— Да и привело это к такому приключению, что и врагу не пожелаешь! — голос Артура стал веселым. Опять дзынькнули стаканы. — Тебе не кажется, что мы тут болтаем слишком громко, как бы девахи нас не услышали. 

— Спят они. Я ж тебя втихаря запустил, сам уже спать собирался, да эти две задрыхли в нашей кровати, вот я и решил подождать. Может одна проснется. А тут ты приехал. 

— Ага, наивный, и ты думаешь, что они не услышали, что я пришел, и мы сидим сейчас тут по тихой побухиваем? 

— Ладно, сейчас погляжу. — сестры, не сговариваясь, в мгновенье ока поспрыгивали с подоконника, и так же на первой космической завалились на кровать ровно за две секунды до того, как дверь в комнату приоткрылась и темный силуэт мужчины заглянул в образовавшийся проем.   

Девушки усердно делали вид, что спят. Линда даже похрапывала, лежа навзничь. Мужчина еще какое-то время понаблюдал за “спящими”, а после потихоньку притворил за собой дверь. Послышались приглушенные разговоры. Сестры синхронно повернули головы в том направлении, после чего переглянулись.   

— Да уж, дела! — выдохнула Стелла, садясь на кровати. 

— Слушай, ты же понимаешь, что он что-то задумал уже! 

— Ну, ты ведь когда-то защищала его! — съязвила старшая сестра. 

— Это было давно и неправда. Сейчас-то, после всех событий я отлично понимаю, кто во всей истории оказался истинным дерьмищем! И что-то мне кажется, что он тоже может гадость какую сделать. Хелла ведь сделала. 

В коридоре в это время снова раздались шаги, и девушки вновь сделали самый что ни на есть спящий вид. Бьерн, чуть пошатываясь, зашел в комнату, обошел кровать, разглядывая, где какая сестра спит. После подвинул Стеллу к центру и улегся возле нее. 

— Эй, я сейчас упаду! — Линда ухватила его за руку. 

— Это все потому, что кто-то должен спать у себя в комнате! — полупьяно пробурчал мужчина и зарылся лицом в волосы своей девушке. 

— Не пойду. Я тут спать буду. У вас тепло! 

— Стелла, Стелла! 

— Чего? — девушка сонно потянулась. 

— У тебя появилась конкурентка на отбирание у меня тепла! 

— Будить из-за этого надо было? — девушка зевнула. 

— Ага, еще скажи, что вы спали. Дамы, вы спалились еще тогда, когда открыли форточку. 

— Зачем же ты тогда разговор затеял с Артуром? 

— Затем, девочки, чтоб вы услышали все это без купюр. Без приукрашиваний. Так доходит лучше. А Артур у нас не умеет при бабах всю правду-матку рубить! Культурный он больно. Вот лучше бы ты за него замуж вышла. 

— Да щас! — Линда фыркнула. — Артурчик твой, хоть и хороший мальчик, но больно нерешительный. Я ему уже разок глазки строила. Когда из Питера приехали. А он перепуганный, словно Тузик, которого пнули. 

— Этому мальчику двадцать девять лет, а он уже майор!   

— Все равно, мелкий. 

— Ты к этому мелкому сейчас пойди! Он тебе покажет, какой он мелкий! 

— Ты меня выводишь на адюльтер? Я пожалуюсь Магнусу. 

— Да хоть Президенту! Магнусом она пугать вздумала! Ежа голой жопой напугай! Может эффективнее будет. 

— Вы можете заткнуться и спать? — Стелла легонько пнула мужчину в бедро. — Линда, еще звук и пойдешь к себе досыпать, правда! 

— Так бы и сказали, что хотите спокойно потрахаться, — хохотнула она. — Я бы отвернулась! 

— Ты точно уверена, что вам ее не цыгане на вокзале подбросили? — в темноте стало видно, как покраснела Стелла, а Бьерн закатил глаза. 

— Уже не очень уверена ни в чем! — девушка спряталась на груди любимого. 

— Нет уж, цыгане тут ни причем. Меня изрыгнула сама преисподняя. Мало кто может врага своего на тряпочки разорвать.   

— Ну, это не добавляет тебе плюсов. — норвежец перевернулся на спину. - — Не стоит гордиться подобными вещами! Говорю тебе, как человек, который так же свершил месть. И, хотя тебе кажется, что поступила ты сейчас правильно, но рассказывать это прилюдно не стоит. Даже зная, что у тебя в друзьях есть работники прокуратуры. Это первое. А еще то, что ты сейчас считаешь правильным — в будущем может встать тебе костью поперек горла, лишить сна и включить совесть. Это второе. 

— У меня такого не будет. Никогда. 

— Это еще хуже. Представь себе, что потом ты вдруг найдешь еще одну причину для мести. Кому-то другому. Так можно и увлечься, а когда остановишься, то окажется, что уже поздно! О таком ходе событий думала? 

— Нет. — Линда тоже перевернулась на спину, глядя в потолок, на котором блестела россыпь светящихся звездочек. — Ты никогда не думал, что у тебя слишком бабская комната? 

— А какой же она, по-твоему, должна быть? Миссис «соскакиваю с неудобных тем»! 

— Темнее, брутальнее, грязнее! 

— Ох, ну извини, череп медведя на стене рассыпался, а гору посуды в углу перепутал с годовыми залежами носков и решил все вместе выкинуть! А если серьезно, то брутальности мне в других местах хватает. И вообще, спи уже, раз осталась. Второй час ночи. Мне завтра надо в офис ехать. С утра. 

— Нудный ты, как Магнус. Спокойной ночи!   

— Спокойной ночи. 

Утром невыспавшиеся, с синяками под глазами, сестры сидели на кухне, попивая кофе. Они строили планы на предстоящий день. Бьерн только уехал на деловую встречу с каким-то очень важным клиентом, Артур же устроил себе небольшой отгул, так как вечером перебрал с алкоголем, и никак не мог прийти в себя. Линда, которая пару раз приносила ему воду и лекарства от похмелья, неодобрительно покачала головой, когда вернулась в очередной раз на кухню. 

— Это смотрится как-то не очень. — Она даже фыркнула от омерзения. — Я теперь знаю, чего не люблю больше, чем старых жирных кобелей-пятиминуток! Недоперебуханных. Смотрится мерзко. Хотя, вроде первый газ уже ушел. 

— Так это он еще и не до синих помидоров нажрался.   

— Фу, даже уже представить не могу! Точнее не хочу. Отвратительно. 

— Никого не напоминает? — Стелла прищурилась, отпивая из большой кружки. 

Линда слегка покраснела и глупо хихикнула. 

— Почему ты меня тогда кхалом Дрого назвала? — спросила она, чтоб отвлечься. 

— Да так, Бьерн ко мне как-то заехал пьяный вдребезги, я ему эту тираду заготовила, но не вышло тогда. А когда тебя увидела, косы в стороны, на куртке разводы сине-серые, как у него рисунки на плечах, так сразу и выпалила. Ты смотрелась так смешно и дико! Как страшилка на детском утреннике. И вместо того, чтобы отругать как следует, едва сдержалась, чтоб не заржать. 

— Лучше бы засмеялась. — пожала плечами Линда. 

— Ага, чтоб ты либо не восприняла меня серьезно, либо влепила мне по рогам? Мне одного раза хватило! Поэтому лучше уж нотации читать. 

— То есть тролля корчить. 

— Думай, как хочешь. Мне тогда было не особо приятно. Повторять не желаю. Так что, милая, пусть теперь твой муж терпит подобное. 

— Да он тоже терпеть не будет. Уже раз едва не огребла. — Линда начала хихикать, вспоминая веселый для нее момент, но тут заметила приподнятую в недовольном удивлении бровь старшей сестры и быстро попыталась выкрутиться из ситуации. — Да не, он бы не ударил меня, когда я бар вскрыла, но напугал тогда знатно! О стену кулаки раздолбал. Он настоящий мужчина, морально отбил желание бухать. Дал понять, что ему это очень неприятно во мне видеть. 

— И ты прямо прислушалась к его словам? 

— Ну, тут же бар открытый, а я даже не попробовала ничего. Хотя у вас тут много чего вкусного. 

— Ну, конечно, там просто правильный Магнус, который умеет неплохо задавить авторитетом, а тут большой и страшный Бьерн, который за разграбление своего бара выдавит весь этот алкоголь из твоего организма физически. 

— Та неправда. Это все чисто заслуга моей силы воли! — Младшая сестра выпятила грудь колесом, помахивая ладошкой перед лицом. 

Стелла так же наигранно похлопала ей кончиками пальцев.   

— Так, ладно, тут, конечно, очень хорошо, но мне очень нужно покурить, очень нужно! Умру, если сигарету не выкурю. 

— То есть, курить тебе он не запрещает. 

— Сразу нельзя заставлять. А вот уменьшать мне количество выкуренного табака в сутки он очень даже может. 

— И ты прямо терпишь. Не нарушаешь правила, не устраиваешь бунт на корабле. 

— Стелла, ты чего, я и бунт?! Чтоб он просто отправил меня домой? Обратно к старой жизни? Нет уж. Спасибо. Сама знаешь, что к хорошему привыкаешь быстро. 

— То есть перед ним ты играешь хорошую девочку. 

— Хорошую ровно настолько, насколько умею. Я уже говорила тебе, что терпения у меня очень много. А играть я умею еще лучше, чем терпеть. 

— Нервы выдержат? 

— Ну, не сломались же в предыдущие годы. Стелла, ты не поверишь, я в раю! Да, у меня есть гувернантка-сука, но я учусь индивидуально, круче, чем все остальные. У меня есть цель в жизни, я собираюсь не только учиться, я знаю, что хочу создать. Это, правда, еще секрет, но это будет классно! И без него, без его материальной и моральной поддержки я не смогу этого сделать. Понимаешь? 

— Эх, твои б мечты да Богу в уши! 

Стелла протянула младшей пачку сигарет, и та довольная отодвинула балконную занавеску в сторону, намереваясь выйти. И тут же задернула ее обратно. 

— Засада, дождь идет! Даже, кажется, мокрый снег! Пойду, в подъезде соседям настроение испорчу! 

— Сильно не порть, а то полицию вызовут. 

— Постараюсь! 

Девушка пошла в коридор, натягивая по дороге короткую куртку, в которой приехала. Стелла повернулась в сторону окна, все еще попивая кофе из кружки, и в этот момент Линда на цыпочках заскочила в кухню. 

— Стелла, там Серый на лестничной клетке ошивается! — прошипела она с огромными от ужаса глазами. 

— Да ладно! Ты как увидела-то? — Стелла отставила в сторону чашку, и обе потихонечку, едва не на цыпочках подбежали к двери. 

— Шуршание услышала, будто кто-то вскрыть пытался, после первого раза внимательнее стала. 

— Сейчас посмотрим. — старшая сестра подошла к домофону, нажала на кнопку. Монитор тут же засветился, включаясь, и на нем тут же появилась худощавая, скрытая, но очень знакомая сестрам фигура их старшего брата. Он тут же встрепенулся, будто почувствовал слежку, замер на мгновенье, а после опрометью кинулся по лестнице вниз. 

— Убежит, буди Артура! — Линда толкнула Стеллу в сторону комнаты. 

Старшая сестра бросилась в зал, где спал новоявленный майор, и что есть силы начала толкать его во все бока, приводя в сознание. Младшая в это же время бегала по всем комнатам, от одного окна к другому. Пыталась высмотреть, в какой стороне будет скрываться родственничек. 

— Он в сторону моста побежал! — выкрикнула она, когда Артур уже хаотично натягивал куртку. 

— Не успею! — вздохнул он, опуская руки. — Он сейчас в парке затеряется. Не поймаем. Я сейчас позвоню ребятам полицейским. Может пепеэсникам сообщат. Но уже ничего не буду обещать. Быстро, гад, чешет. 

Он, все еще следя за улепетывающим Серым, набрал номер на смартфоне и быстренько произнес несколько дежурных фраз. Замолчал на мгновенье, слушая. Положил трубку. 

— Все равно далеко не убежит. Не сегодня, так завтра накроют его. 

— Так что он делал возле двери? — Линда схватила его за руку. 

— Вдруг он там растяжку поставил! — подлила масла в огонь Стелла. 

Майор задумался, хлопая на них глазами.   

— Сейчас я сотрудников сюда вызову. Не выходим из тамбура.   

— А соседи, вдруг кто-то захочет выйти, мусор выкинуть. У нас две семьи в одном тамбуре живут. 

— А разве они сейчас не на работе? — удивленно воззрился на нее Артур. 

— Они-то на работе, да вот только у них домработница есть.   

— Так пойди и скажи домработнице их, чтоб не выходила из квартиры полчаса. 

— Сейчас скажу. — Линда надела тапки и вышла прочь из квартиры. 

— Артур, что он задумал? — напрямую обратилась она к майору. 

— Кроха, я даже не скажу тебе. Чужая душа — потемки! А его втройне. Он человек страшно непредсказуемый. 

— Ты имел в виду страшный и непредсказуемый? 

— Ну, типа того. Ты сама его знаешь, на что он способен. 

— К сожалению, да. Артур, хоть я его и сестра, но прошу тебя, не смягчайте ему наказание в случае чего. Если бы я изначально знала, с чем он имел дело, то никогда бы не согласилась ни на одну из его авантюр. Это на самом деле очень страшно. Они торговали женщинами. И я должна была стать таким же товаром, как и те несчастные. 

— И не только ты. Малявка тоже скорее всего при любом раскладе. Или в психушке. Типа Кать... 

— Да ладно, договаривай уже, я слышала о том, что случилось с Катериной. Малая тоже в курсе. Так что можем общаться без купюр. Мне просто реально слегка непонятно, почему он оказался здесь. А еще больше интересно, как он узнал про “здесь”. Мне всегда казалось, что в этот жилой комплекс достаточно сложно пробраться. 

— Тут я не готов даже предположить, сама понимаешь, он хитрый, попасть может, как угодно. Сейчас ребята приедут, все решат. Потом с Бьерном еще поговорим, возможно, вы снова поедете в Петербург, пока тут все окончательно не разрешится. 

— Слушай, а почему, я в деревне сидела, а не улетела в Питер? 

— А потому, что элементарно не долетела бы, или не доехала. Это вам еще повезло, что вы в суматохе свалить успели. Вырвались из города, так сказать. Ты знаешь, сколько мы народа арестовали за эти пару месяцев? Это, не считая основных членов банды? 

Стелла недоуменно пожала плечами. 

— Семьдесят два человека. Только тех, кто купился на большой куш и пытался убрать наших ребят, ну и тебя тогда в больнице.   

— Да уж, ситуация пренеприятнейшая вышла. 

— Не спорю.   

Вернулась Линда, разговаривающая с Магнусом по телефону. Настроение у находящихся в квартире было подавленное. Каждый ожидал чего-то плохого. Стелла внезапно поймала себя на мысли, что испытывает те самые неприятные мысли, которые у нее были на протяжении месяцев, проведенных в больнице и в деревне. Чувство ожидания беды. 

Позвонили и Артуру, который вышел разговаривать в коридор. Через какое-то время входная дверь, а за ней и тамбурная хлопнули и сестры осторожно выглянули из комнаты. Артур стоял в компании нескольких мужчин в форме. 

— Все в порядке, можете выходить, — мужчина помахал им рукой. 

Стелла приблизилась к сотрудникам полиции. 

— Ну что, все в порядке? 

— По большей части да, — ответил один из патрульных, — в дверях тамбура набор отмычек торчал. Он, скорее всего, пытался вскрыть двери и проникнуть в квартиру, но вы его спугнули, когда включили домофон. Камера, видимо издала звук. Ничего, сейчас с собакой поищем. 

И тут девушка заметила рыжеватую, с черной маской овчарку, выглядывающую из-за ног парня. 

— Решили по-крупному его в оборот взять? 

— Ловить, так уж ловить, — Артур отдал отмычки кинологу и тот дал понюхать их ищейке, которая тут же поняла, что от нее требуется, и уже через минуту повела полицейских по следу. 

— Малая как себя чувствует? — Артур чуть понизил голос. — Не стрессует? 

— Если ты о ее травме, то она, скорее всего, еще даже не осознала до конца всего кошмара ситуации. Потом поймет. Пусть лучше чуть позже, непонятно, чем может обернуться еще и этот дополнительный стресс. Принесла нелегкая Серегу. Зачем? 

— Ну, явно не для того, чтоб поздравить вас с днем рождения. Ох, Кроха, не знаю, думали мы с Бьерном, что уберем всю банду, и спокойнее станет, но, видимо, еще не конец. 

— Не надо мне озвучивать мои нехорошие мысли. Думаешь, что я никогда не думала ни о чем подобном? Только у меня два вопроса по этому поводу. Сколько мне еще сидеть на самоизоляции, и когда уже, наконец, закончится вся эта херабора? 

— Ну, потерпи ещё немного, сейчас парни его примут, и все устаканится. Будете кататься, отдыхать. Возможно, с Медведем поедете куда-то на курорт. Отдохнете, развеетесь, может, даже не одни приедете! — майор криво улыбнулся. 

Стелле показалось, что она подавилась воздухом. 

— Бьерн детей не хочет, к твоему сведению, — вымолвила она, наконец, восстановив дыхание. 

— Ой, все они так говорят! — Линда вынырнула из кухни. — Все нормально будет. Он у тебя надежный. Мучить не будет. И заставлять делать непотребства тоже. Артур, идем, я чай заварила! 

— Нет, девочки, в вашем обществе находиться, конечно, большая честь, но мне пора. Скоро хозяин вернется, а пока переждите. Все хорошо будет. 

— Не сомневаюсь. — младшая сестра помахала рукой Артуру. — До скорого, товарищ майор! 

— Бывай, мелкая! 

— Удачи, Артур. Поймайте его поскорее, пожалуйста. Страшно все-таки. 

— Сделаю все, что в наших силах! — мужчина приобнял ее на мгновение, и пошел прочь. Девушка быстро закрыла двери на все замки, и позвала сестру на кухню. — Идем готовить, мелочь! 

— Блин, такая лень, может, закажем чего? 

— Ага, улиток, чтоб сразу через балкон потом уходить. Нет уж, дорогая, хочешь быть хорошей женой — умей делать все сама. 

— Пфф, — Линда сложила руки на груди, — меня Магнус никогда не заставляет готовить, у нас повар имеется. 

— Да хоть целый штат поваров. Хоть из Парижа лично еду возят, но всегда вкуснее ему будет именно то, что ты ему лично приготовила, своими руками. Поверь уж мне, какой бы ты королевой ни была, а в кухне для него главным шеф поваром должна быть именно ты. 

— Вот именно, я буду королевой. Не царское это дело, пачкать ручки. 

— Ох, дорогая, не стоит судить, как мои бывшие подруги. Ни к чему хорошему это не приводит, поверь. — Стелла достала из холодильника кусок мяса и начала нарезать его на мелкие кусочки. — Я в Паттайе познакомилась с девушкой, Марина ее звали, она всегда мечтала найти принца на белом коне. Тюнинговала себя просто безумно, не знаю, чего там у нее своего оставалось. Кукла. Работала она спустя рукава, честно, столько раз подставляла, но при этом обаяние у нее было безграничное, на пятерых могло хватить. Реально подружились мы очень сильно. Добрая была. Но вот только целью себе поставила, стать элитной женой элитного мужа. И все цели ей были хороши. А самое интересное, что она на самом деле мужика себе нашла, богатого любовника. Упакованный, как сейф с деньгами! Девчонки ей обзавидовались! 

— Представляю, я бы тоже позавидовала ей! — Линда встала рядом, наблюдая за ее работой. — Сорвала большой куш! 

— Ты даже не представляешь себе какой! — Стелла нехорошо прищурилась. — Знаешь, она на самом деле была статусной женщиной, но вот только не женой. Таких, как она, делали симпатичными любовницами, которыми таким папикам неплохо было красоваться друг перед другом. Но не жениться. А у того уже как раз была жена. 

— Жена не стена... 

— Вот именно об этом и напоминай себе каждый день. 

— Уделала. Слушай, а ведь ты тогда даже не знала, какими бывают половые взаимоотношения. Как ты все понимала тогда, что правильно, что неправильно? 

— Да так, считай, что на уровне подсознания. Мы Маринке говорили, что она лезет в опасную игру, что собой она никогда не удержит ни одного мужика, даже если золотом себя покроет полностью. Но она нас не слышала. Я уже сюда вернулась, когда она рассказала, что мужик ее заднюю включать начал. Мы ей сказали, чтоб уходила, не держала его, не сходила с ума. Но она подумала, что мы просто тупо ей завидуем, и решила удержать его ребенком. Забеременела. Он предупредил ее, что, если не сделает аборт - пожалеет. Он не хотел этого ребенка, а для нее будущий малыш должен был стать просто денежным мешком — план “Б”. Маринка ему ответила, что если пошлет ее, то уже сам пожалеет. Мужик ушел, а она позвонила его жене, устроила ей скандал, наговорила много чего плохого. 

— Она что, дура что ли? 

— Она просто обезумела от того, что все ее мечты полетели прахом. Не слушала никого. И в итоге получила отместку. Через неделю после звонка жене своего любовника, какие-то отморозки облили ее в подъезде кислотой. Был рабочий день, соседей никого не было, а она от страха крикнула, и кислота попала ей в рот. Хотя, возможно, залили насильно, чтоб наверняка. 

— И что? — младшая сестра замерла, не донеся до рта кругляш моркови. 

— Я ее из морга забирала с девушкой одной. У нее лица не было, дырка в передней части головы вместо рта. А самое страшное, что ее некому было хоронить, кроме нас. 

— И вы не обратились в полицию, вы же все знали этого человека! 

— После этого случая, все мои подруги разбежались, кто куда. Трем звонили, угрожали. Предупреждали, чтоб мы забыли все! Не вспоминали. Нам не надо было объяснять второй раз. Этот человек очень влиятельный, и далеко не только в нашем городе, хотя он сейчас и живет здесь. Слышала, что от него жена сбежала. Сволочь он редкостная. Лично я даже сейчас не рискну это дело возобновлять. Помимо меня еще остается пять девочек, у которых нет такой протекции, как у меня. А после последних приключений я и не буду этого делать. С меня хватит ужасов на всю жизнь! 

— Понятно. То есть ты не веришь в справедливость. 

— В этом случае справедливости не будет. Будет война тех, у кого больше денег. А бороться с это мразью у меня зубов не хватит, я не акула. Тут война с Кондрашом покажется детской ссорой в песочнице. Нет, Линда, не хочу. 

— Так, хорошо, я тебя поняла. Так что ты мне хотела доказать своей историей? 

— А то, что ты, как и Марина, мыслишь теми же стереотипами. А этого не стоит делать. И не важно, что ты жена. Если не сумеешь создать ему настоящий уют — он найдет ту, которая сможет. А еще они очень склонны к изменам. Тоже смотри историю Марины. У того мужика жена была забитой, запуганной еще и беременной. Ему нужен был наследник, но наследник законный! А Маринка для него была просто красивым фантиком, упаковочкой. Не человеком никак. 

— Магнус не такой. 

— Согласна. Но просто запомни мою историю и подумай, что упаковка и то, как ты умеешь себя подавать — это еще не все. Это огромный, тяжелый, постоянный труд. И ты должна делать его ежедневно. Иначе, пройдет время, и упаковка приестся. Как говорится, если ежедневно ешь дорогой сырный суп, с десятью сортами разнообразного сыра в лучшем ресторане, то когда-то захочется простого, но вкусного и домашнего борща с кусочком ржаного хлеба и сметаной. 

— Эко ты заворачиваешь!   

— Читать много стала. Обдумывала и не раз произошедшие когда-то ситуации. Считай, занялась самокопанием, немножко самоедством. 

— Это все, конечно, очень мудро, но боже, тебя это не напрягает? 

— Нисколько. Я стараюсь переосмыслить все ошибки, которые когда-то совершила, чтоб не повторить их в будущем.   

— Ты, кстати, доучиваться собираешься? 

— Возможно, но немного позже. Я сейчас нагоняю курс по некоторым предметам, некоторые переучиваю. Возможно, в мае сдам часть контрольных. Для этого просто договариваться надо со школой. Я же нигде не числюсь.   

— Думаешь, выйдет у тебя?

— Если долго мучиться, что-то да получится. 

— Забыла совсем тебе сказать! — взвизгнула вдруг Линда, заставив сестру подпрыгнуть на месте и схватиться от неожиданности за сердце. — Помнишь, девку, Карину, которую я подругой считала, она еще у меня смартфон сперла! 

— Еще раз так заорешь, не у кого спрашивать будет. Возможно, помню. 

— Вот, это же она мои фотки голые в сеть выкинула. Она в парня моего влюблена была и решила таким образом нас с ним рассорить. Вот. Их вместе с ним арестовали. Они же съехались, жили вместе, и вместе варили дурь! Их управление по борьбе с наркотиками повязало! 

— Ты вместе с ними долбилась? — Стелла прищурилась. 

— Ты чего? Нет конечно, только бухали! Так сейчас даже не об этом! Она беременная от него была. Пыталась ребенком прикрыться! Он тоже попытался, но его сразу отмели. Они же не расписаны! 

— Ясно. — Стелла сбросила в кастрюлю к уже варящемуся мясу мелко нарезанные овощи. — В итоге им все их дела тем же боком и вернулись. 

— Да, представляешь! 

— Да вполне. Сама же знаешь, у нас защита мощная потусторонняя. 

В этот момент ее телефон позвонил, и старшая сестра сняла трубку. 

— Да, Артур? Что? Да ладно? Быстро? Да ладно... хорошо, Бьерн приедет, тогда обсудим все. Спасибо. Пока. 

— Чего там случилось? — взгляд Линды был встревоженный и встретился он с таким же встревоженным ее взглядом. 

— Сержа задержали. У него с собой был пистолет. Он пытался застрелиться, но оружие осечку дало. Хочет поговорить с нами. 

— Ну, так в чем проблема? 

— Я боюсь.


Рецензии