Последняя капля дождя. 5 глава

     - Здрасьте... - растерялась Дарья, сидя на полу и глядя на капитана снизу вверх.
     - Виделись с утра, - не отрывая взгляда от пышной груди молодой женщины и протянув ей руку, чтобы помочь встать, сказал капитан.
     Дарья подала руку и капитан потянул её, тут же привлекая к себе и крепко обнимая.
     - Я тут убиралась... тётю Марию должны привезти, прошу Вас, отпустите меня, - пытаясь оттолкнуть молодого человека от себя, произнесла Дарья.
     - Я же говорил тебе, не хочешь проблем с властями, будь послушной, а я тебе во всём помогу. Ты не выходила у меня из головы, вот... вечера не смог дождаться и пришёл, - отходя в обнимку с Дарьей к дивану, не выпуская её из крепких объятий, тихо говорил капитан.
     - Прошу Вас, я недавно мужа похоронила... ну нельзя же так! - с отчаянием воскликнула Дарья, с силой упираясь руками в его грудь.
     - Можно, милая, ты мне сразу понравилась, ммм... эта грудь... меня очень возбуждает женская грудь, а у тебя она такая пышная и упругая, ну будь послушной... я и прописку тебе сделаю, и помогать тебе с дочкой буду... без мужика не справишься... - тяжело дыша от охватившего его возбуждения, почти шёпотом, хриплым голосом говорил капитан, снимая с себя форму.
     Дарья вдруг опустила руки, ей стало всё равно. Из дома, где она жила с Семёном, её просто напросто выгнали с ребёнком на руках, сюда приехала, вроде жильё нашла, надежда появилась, что жизнь наладится, а тут тётка Мария умирает. Что теперь ждать от жизни, если ни жилья не будет, если её прогонят, ни работы... а дочь кормить надо.
     Дарья давно не ощущала мужской силы и ласки, ведь Семён уехал в рейс и через два месяца, погиб. А капитан сжимал её грудь, успев расстегнуть пуговицы и спустив чашечки бюстгальтера вниз. Припав губами к её нежной шее, он сбросил с неё халат и довольно грубо положил на диван. Дарья положила руку на лицо, на глаза, чтобы не видеть его, она расслабилась и желала только, чтобы это скорее закончилось. Но капитан не торопился, все его движения, были словно в замедленном фильме, он водил руками по красивому, упругому телу девушки, разглядывая её наготу, целуя губы и шею, плечи и грудь. Дарья вдруг почувствовала, что её охватывает истома, ей вдруг стало хорошо, она застонала и убрала руку с лица. Обняв парня за шею, Дарья и сама стала целовать его и отвечать на поцелуи.
     - Господи... что же я делаю... Семён... - подумала Дарья и вдруг осознала, что ведь и не любила мужа и в постели не чувствовала того, что чувствует сейчас с этим капитаном, а она ведь и имени его не знает. Семён был ласковым, каждый раз уговаривал её на близость... Может женщины любят настырных, любят вот таких, как этот капитан, которые просто берут, не спрашивая разрешения? Бесцеремонно пришёл и обладает ею так, словно женой, да нет... женой так не обладают, Семён таким не был.
     - Тебе ведь хорошо со мной, да? Ах ты, сучка сладкая... аппетитная такая... темпераментная, думал, бесчувственная кукла, но нет... ммм... - возбуждённый близостью, с прерывистым дыханием, говорил парень.
     Вначале, Дарье было стыдно, она и закрыла лицо рукой, но потом расслабилась, ей стало до жути хорошо и она улыбнулась.
     - Что же теперь будет? Я и имени Вашего не знаю, - спросила она.
     - Хм... меня Олегом зовут, тебя Дарья, я у дяди Миши давеча спросил. Красивая ты баба, Дарья, ничего и никого не бойся, я всё для тебя сделаю. Ты мне минуты счастья дари, а я тебя не оставлю, - вновь целуя её в пухлые губы, сказал Олег.
     Потом он вдруг резко поднялся и посмотрел на неё, Дарья смутилась, стесняясь и его, и своей наготы. Быстро подобрав с пола халат, она прикрылась.
     - Бог дал тебе красоту, ну и я вроде ничего так. А чего стесняться? Дай наглядеться на тебя! - схватив халат и бросив его на пол, воскликнул Олег, стоя перед девушкой обнажённым.
     Дарья невольно прикрылась руками, Олег засмеялся.
     - Ладно, мне на службу идти. В общем, я позвоню сегодня Ивановне, ну Лидии Ивановне, эта паспортистка нашего района, утром зайди к ней, она тебя пока в этом доме пропишет, а там видно будет. Живи, пока Дмитрий не вернётся, сам встречу его, скажу, что ты моя женщина и чтобы с ним ни-ни! Он парень видный, не красивше меня, конечно, а я ко всему, очень ревнивый. Свою женщину ни с кем не делю. Поняла меня? - одевшись в форму и стоя над Дарьей, которая нагая сидела на диване и смотрела на него, сказал Олег.
     Дарья кивнула головой, соглашаясь с ним.
     - Вот и лады! Деньги-то есть у тебя, или оставить на хлеб, на соль? - спросил Олег.
     - Есть у меня деньги. Я что, проститутка какая, за деньги с Вами спать? - обиделась Дарья.
     Нагнувшись, парень приподнял её под руки и поцеловал в губы.
     - Считал бы тебя такой, не пришёл бы к тебе. Вижу, порядочная ты. Эх, жаль времени нет, можно было повторить удовольствие. Ну ты дочку спать пораньше положи, я ночью приду к тебе. Люба ты мне, кажется... - то ли с сомнением, то ли и правда влюбился парень, но сказав так, он пошёл к выходу.
     Дарья нагнулась и взяв халат, быстро надела его.
     - Что же теперь будет... - растерянно прошептала она, сев на пол и продолжив вытирать полы.
     - Дарья? Ты где тут? - услышав голос Симы, Дарья вздрогнула и вскочила на ноги.
     - А ты чё эта такая? - спросила Сима, с удивлением глядя на Дарью.
     А она стояла с половой тряпкой в руке и испуганно смотрела на неё.
     - Какая? Нормальная я... - быстро ответила Дарья.
     - Я капитана видела, ну того, который утром приходил. Чего хотел-то от тебя? Опять допрашивал, что ли? - спросила Сима, то ли догадываясь о том, что тут произошло, то ли допытываясь.
     - Да... сказал, что с пропиской поможет... вроде... - растерялась Дарья.
     - Конечно... поможет он... просто так, что ли? Или деньги просил? - спросила Сима.
     - Ну да, деньги просил... - ответила Дарья, от стыда не смея смотреть в глаза женщине.
     - Много попросил? Ты дурой не будь, Дарья. Просит тыщу - ты половину дай и тому рад будет. Но он поможет, раз сказал... а может вовсе и не деньги ему нужны были, а? - вдруг спросила Сима, испытующе глядя на Дарью.
     Дарья готова была провалиться сквозь землю, она опустила голову, ничего не ответив.
     - Понятно... ну что, дело молодое, ты девка красивая, кофе с молоком, любой жеребец вскочит, при виде такой, как ты. А ты что же... сразу ноги и раздвинула? - допытывалась Сима.
     Дарья молча села на диван, она не знала, что ответить ей.
     - Можешь не отвечать и так всё ясно. Довольный шёл капитан, видать, понравилась ты ему. Что ж, бабе одной тяжело, а ты ещё и с дитём. Всё правильно, только что-то быстро вы это... снюхались, - сказала Сима.
     - Видит Бог, я этого не хотела... - произнесла наконец Дарья.
     - А он бы и спрашивать тебя не стал. Боюсь, Дмитрий вернётся, что тогда будет? Ох, девка, только бы всё хорошо закончилось... без поножовщины... - зная бесноватый характер и жестокость Дмитрия, сказала Сима.
     - Может к тому времени я съеду, я жильё искать буду, - ответила Дарья.
     - Ну и ладно. Там тело Марии привезли, давай стол в сторону сдвинем, табуретки с террасы неси, - сказала Сима.
     Дарья побежала на террасу и принесла два табурета.
    - Ещё один неси, - ставя стулья на середину комнаты, сказала Сима.
     - Ой, что это я... гроб же ещё не привезли... - пробормотала Сима, когда Дарья занесла третий табурет.
     В комнату зашли муж и сын Симы, они занесли тело женщины, завёрнутое в плотное покрывало, а увидев Дарью, в халате, без верхней пуговицы, оторопело остановились, глядя на неё.
     - Гриш, пока  сюда положите Марию, на диван. Гроб привезут, тогда его и поставим в середину комнаты, а тело омоем и переоденем, - сказала Сима мужу.
     Мужчины положили тело на диван и тут же вышли, Дарье стало не по себе, ещё и получаса не прошло, как она с капитаном занималась любовью на этом диване. Молодая женщина тут же вышла на террасу, Сима последовала за ней.
     - Тётя Сима, а как же мы с дочкой? Мне страшно... тётя Мария в комнате и мы с Кирюшей в одном доме с покойницей, как же это? - спросила Дарья.
     - Живых бояться надо, а не мёртвых. Надень платье, что ли, срам смотреть на тебя. Мои мужчины могут вернуться, - сказала Сима, взглянув на пышную грудь Дарьи.
     Та тут же прикрыла место отрыва пуговицы и прошла в свою комнату. Переодевшись, она вышла обратно.
     - Ну вот, совсем другое дело... и волосы заколола, чего распустила? - снова спросила Сима.
     Дарья вспомнила, что это Семён убрал с её головы заколку и куда бросил, она не знала. Длинные, светлые, густые волосы, она заплела в косу и увидев на подоконнике резинку, просто перевязала конец косы, чтобы она не расплеталась.
     - Ладно, ты дочку оставишь или сюда заберёшь? - спросила Сима.
     - Не знаю... - растерялась Дарья, вспомнив, что Олег обещал ночью прийти.
     - Я соседок позвала, с утра Гриша с сыном гроб привезут, мы омоем Марию и положим как надо, в гроб, значит. А пока, я пойду мужиков своих кормить, дочка у нас пусть остаётся, а ты не бойся ничего, я рано утром приду, - выходя из дома, сказала Сима.
     - Я Кирюшу проведаю. Она меня не спрашивала? - спросила Дарья.
     - Не спрашивала, играют они с моим Егоркой, им хорошо, печали не знают, дети же. Им ни смерть, ни беды не поняты, - вздохнув, ответила Сима.
     Дарья вместе с ней зашла к ней домой и увидела дочь, сидящую за столом с Егоркой. Его мама, невестка Симы, кормила детей рисовой кашей, заправив её сливочным маслом.
     - Проходи, тогда и ты поешь, что ли... Нина? Положи ей кашу, - сказала Сима.
     - Здравствуйте, не нужно каши, я их с детства не ем. Дома борщ согрею и поем. Кирюша, может домой пойдём? - подойдя к дочери, спросила Дарья, нагнувшись к ребёнку.
     - Хм... дома... домой она пойдёт... - пробормотала Нина, взглянув на Дарью с недоверием.
     Дарья сделала вид, что не услышала её.
     - Да пусть остаётся, они с Егоркой хорошо поладили, а то один он балуется очень, - сказала Сима.
     - Не нужно, мама, Егорка скоро спать ляжет, пусть домой идёт, - сказала Нина, делая акцент на слове домой.
     Дарья поняла её и быстро накормив дочь, взяла её за руку, спустив со стула.
     - Спасибо вам, тётя Сима. Пойдём мы... домой, - сказала Дарья, уводя дочь.
     Сима сама вышла во двор, чтобы проводить её. Закрыв за ними калитку, женщина вернулась в дом.
     - И что это вы с ней так любезничаете, мама? Она уже и дом тётки Марии своим называет. А если и правда присвоит? - спросила Нина, когда Сима зашла на кухню.
     - Не присвоит! Дмитрий ещё жив. А ты вон, сыном займись, весь день тебя нет, всё сама по дому делаю, - проворчала Сима.
     - Так я же работаю, мама! Я тоже на работе устаю. Это я так сказала, на всякий случай, - ответила Нина.
     - Не суй свой нос, куда не следует. Не твой дом, не тебе решать, сын вон... засыпает за столом, иди! - сказала Сима.
     Невестку она не то, чтобы недолюбливала, просто и правда, все дела по дому, женщине приходилось делать самой. Иван, её сын, с раннего утра до позднего вечера работал, он и грузовик на ночь дома ставил. Нина на автобазе работала диспетчером. Жили они и не бедствовали, хотя многим в то время приходилось туго.
     Сима, недовольным взглядом, проводила невестку с внуком и принялась убирать со стола. Дарья дошла до дома и почувствовала голод. Взяв из холодильника кастрюлю с борщом, она согрела и с аппетитом поела, хлеб, правда, был несвежим, но тем был вкуснее. Кирюша, видимо, за день умаялась, играя с Егором, Дарья увела её в комнату и уложила спать. Пришлось проходить через комнату, где на диване лежало тело Марии, Дарье стало жутко и она быстро прошла на кухню.
     Дарья и себе сознаться не хотела, что с волнением ждёт ночи, ждёт Олега. Вспоминая его ласковые руки и губы, она с умилением закрыла глаза, когда услышала стук в калитку. Накинув тёплый платок, что висел на вешалке в прихожей, принадлежавший тётке Марии, Дарья выбежала во двор, думая, что пришёл Олег. Дрожащими от охватившего её волнения руками, она открыла калитку, за ней стоял дядя Миша.
     - Ааа, это Вы? - вырвались у Дарьи слова сожаления и дядя Миша удивился, заметив её тон.
     -  Мне сказали, ты спрашивала меня? Я уезжал на сто семнадцатый километр. Рейсовый автобус остановили бандиты, ограбили, есть убитые и это не в первый раз. Никак поймать их не могут, банда разбойничает на дорогах, - сказал он, входя во двор и проходя к дому.
     Дарья шла за ним, оглядываясь на калитку, казалось и не вникая в смысл сказанного им.
     - А вдруг он сейчас придёт, что я скажу дяде Мише? - подумала она.
     - Весь день ничего не ел, может покормишь? А ты чего приходила-то? - войдя на кухню и сев за стол, сказал дядя Миша.
     - Борщ есть, согреть? - спросила Дарья, совсем забыв о том, зачем она искала его на автовокзале.
     - Конечно, борщ я люблю. Сметаны положи, - ответил дядя Миша.
     Дарья согрела суп, налила полную тарелку и заправив сметаной, поставила  перед ним на стол.
     - Хлеб только несвежий, - сказала она.
     - Это ничего, пойдёт и чёрствый. Мария готовила, да? - с аппетитом отправляя в рот ложку с борщом, спросил дядя Миша.
     Дарья кивнула головой и присела напротив него за стол.
     - Да... жаль женщину, доконали её и муж и сын. Сама-то как? Работу не нашла? - спросил дядя Миша, взглянув на Дарью.
     Дарья покачал головой.
     - Ты чего это какая-то не такая, а? Случилось что? - перестав есть, спросил дядя Миша.
     Дарья подняла голову и посмотрела на него, не зная, что ему ответить. Но  ответить не успела, как со двора раздался громкий голос.


Рецензии