Призрак зверя. Глава 23

Анжелика и Баркли лежали в одноместной кровати в комнате расположенной рядом с кабинетом священника. В помещении царил полумрак. Горел лишь светильник на прикроватной тумбочке. По углам притаились тени.

Баркли смотрел в потолок. Голова Анжелики с разбросанными волосами, покоилась на его груди. Он чувствовал прикосновение ее волос, обнаженного тела: груди, живота, изящных ног.

-Как себя чувствуешь?-спросила она.

-Просто божественно,-улыбнулся он.-Не знаю почему я раньше этого не сделал.

-И никаких укоров совести?

-Какие укоры совести, когда речь идет о таком блаженстве.

-Разве блаженство не удел святого, святой отец? Разве не уместнее в таком случае говорить о греховном наслаждении?

-Блаженство, как и наслаждение- это внутреннее состояние. Состояние наивысшего счастья. Именно таким я себя и чувствую. Я на третьем небе.

-А я на седьмом.

-Я на десятом.

-А я на двадцатом.

Они рассмеялись.

-Я удивлена, что у такого красавца как ты, ранее не было опыта с женщинами. Неужто ты был таким…терпилой.

-Думаешь я красавец?

-Да ты себя недооцениваешь. Конечно, самый настоящий. Так почему?-допытывалась она.

-Ну-у-у…-протянул он.-Во первых религиозное воспитание. Меня учили, что блуд это великий грех. И если ты согрешишь, то Бог тебя накажет.

-Ты боялся вступить в отношения с женщиной, из-за религиозного страха?

-Был еще и другой страх.

Об этом ему не очень хотелось говорить. Возникла пауза.

-Ну, что за страх?

-Я боюсь женщин.

-Боишься женщин?-удивилась она.

-Да. Не знаю почему. То ли дело в моем характере, то ли в том, что в детстве деревенские девчонки меня избегали и считали меня чудаком. Вот отсюда у меня и выросли комплексы перед слабым полом. Когда я вырос, я начал думать, что все дело в моей непривлекательности, чем-то я отталкиваю от себя женщин. Однако позже понял, что все дело во мне, в моих комплексах, в моем неумении общаться с женщинами. На самом деле не они меня избегали, а я их избегал.

-И ты не пытался преодолеть страх?

-Пытался, но он был настолько силен, что я…я просто задыхался. Я боялся этого больше страха смерти. И чем больше проходило времени, тем сильнее во мне коренился страх.

-А как же я? Ты же меня не боялся?

-Это твоя заслуга, не моя. Когда инициатива исходит от женщины, мне не страшно. А когда стоит вопрос самому предпринять активность, здесь я пасую. Это все ты, не я…С такой красавицей как ты, мне бы не хватило духу.

Он посмотрел ей в глаза.

-Ты мое исцеление от страха. Мне до сих пор не верится, что мы лежим в одной кровати. А ты как, боялась ли мужчин?

-Нет, я находила с ними общий язык свободно. Возможно все дело в моем обаянии, их тянуло ко мне, как мотыльков на свет. Так что, таких проблем, к счастью, у меня не возникало.

-Я рад за тебя.

-Я хочу, чтобы ты повторил это еще раз.

-Я рад…

-Нет не это. То, что ты сказал до этого.

-Ты мое исцеление от страха.

Она потянулась к нему. Их губы нашли друг друга, а обнаженные тела сплелись в порыве страсти.


Рецензии