Критическое мышление

Как натренировать КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?

Кого сейчас слушать и кому верить? Это я - самая умная, я все знаю лучше, а все, кто пытается меня чему-то учить и объяснять - только мечтают на мне заработать. Это умонастроение невежества - полная защита от развития. Вспомните родителей.
;
Умонастроение страсти - верю на слово, ищу себе кумира, исполняю чужие инструкции, полностью сняла с себя ответственность, довела рекомендации до абсурда, попала в беду, виноваты все, кроме меня.
;
Умонастроение благости - все слушаю, учусь, думаю своей головой, адаптирую инфу под свои цели и условия. Это все с моего курса, дорогие, и другое название критического мышления (КМ).
;
КМ позволяет снизить процент ошибок, благодаря ему вы увереннее принимаете решения и можете ориентироваться в ситуации, не подменяя свое мнение чужим. Это защита от обмана, манипуляций и мошенничества. Разница между умником и действительно умным человеком в наличии КМ у второго. Он адаптируется, он гибок, он может менять мнение, потому что больше узнал и понял.
;


Рецензии