Апокалипсис. Март 2022 года. Удар по Донецку

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА.

Глава 28. Март 2022 года.

14 марта 2022 года.

Удар по центру Донецка.


Тяжело писать.
Очень тяжело.
Слёзы льются на клавиатуру, застилая глаза.
Душа разрывается в клочья.
   

     Тёмные нанесли тяжёлый удар прямо в сердце.
     Сегодня, 14 марта 2022 года, они ударили в самый центр Донецка кассетной бомбой, которая была сбита вверху, и если бы её не сбили, погибших и разрушений было бы в разы больше. Страшные кадры погибших облетели телевизионные каналы.

     Они знали, куда целились. Они целились туда, в самый центр воспоминаний, чтобы именно Арине было тяжело смотреть на эти кадры. Они специально получили этот приказ.
     Они целились именно туда, где в молодости она жила и училась в Донецком политехническом институте. Она ходила по этим улицам – Университетская улица, улица Артема, бульвар Пушкина. Арина жила в общежитии № 8 и ходила учиться в корпуса Донецкого политехнического института, которые расположены именно на этих улицах. По проспекту Богдана Хмельницкого она ходила в Студенческий парк, который находится на берегу городского пруда. Она любила там отдыхать. Бульвар Пушкина – это память о студенческом времени, проведённом в этом городе. Видеть то, что произошло сегодня на этих местах – это особая боль.

      Они били по мирным светлым людям, по красивым улицам города юности. Они знали, как ударить больнее.

      Но слёзы кончились быстро. Этого я не забуду вам никогда и нигде. Возмездие достанет вас не только здесь, а и во всех мирах!

      Слушайте вы – все тёмные! Слушай ты, Дьявол! Я знаю, что ты читаешь мои тексты. Так вот знай, что настали твои последние дни правления на Земле! Или ты думаешь, что я не найду твое логово?! Ты думаешь, что ты очень хорошо спрятался?! Ты ошибаешься! Как ты нашёл меня, так и я найду тебя! Очень скоро я буду рядом с тобой. Я иду к тебе, в твоё мраморное укрытие. И ты знаешь, что будет первым, что я сделаю. Трепещи! Ибо перед Светом ты ничтожен! И ты это знаешь. То, что ты сделал сегодня – это твоя самая большая ошибка во всех мирах! Я иду к тебе. Но сначала, я вычищу всю твою мелкую тёмную мерзость, которая выполняет твои приказы.

       Ангелы Небесные! Светлые люди! Огонь! Огонь с неба! Огонь по скоплениям тёмных под Донецком! Остальных зачистите потом!


Рецензии