А вот и я

А вот и я.

Ты знаком со мной давно.
Очень давно.
Хотя и не подозреваешь об этом.

Тысячи лет наблюдаю за тобой, твоими мыслями, твоими поступками.

В чём суть, спросишь меня?
Отвечу.
Скорее всего, эта правда уже ничего не изменит.

Вся твоя сущность болтается на моём крючке.
Вряд ли кто сможет помочь тебе, даже Создатель.

Давным-давно я поспорил с ним.
Поспорил, что смогу перетянуть к себе его детище.
У меня это получается.

Начинал с малого.
Душил голодом.
Осыпал болезнями.
Устраивал войны.
И, что самое интересное?
За всё зло ты клял не меня.
В любом горе проклинал Отца-Создателя.
Становился ближе ко мне.
 
Но это скучно и однообразно.
Не хватало изюминки.

Ты ещё не постоянен.
Иногда тебе получается быть любящем, добрым, счастливым.

Но это не входит в мои планы.

Пока я гнобил твой род, дела мои шли не очень в том споре.
И тут пришла мысль, как могу выиграть стопроцентно.
Гениальное – просто.

Необязательно забирать у тебя всё и всегда.
Зачем?
Я могу, наоборот, лишь давать тебе.

Меняешься ты.
Меняешься в нужную мне сторону.
Я радуюсь, глядя на такое.
Радуюсь с каждым днём больше и больше.
Процесс смены твоей личины набирает обороты.
Думаю, это движение уже ничто не сможет остановить.    
Мои замыслы воплощаются в проекте.
Название в нём громкое изначально.
Даже царственное.
«Человек».
Так тебя назвал Отец твой Создатель.

Спокойно наблюдаю, убеждаясь в своей правоте.
Что отнять у себя ты решишь сам.
Это мой лучший ход в партии с твоим Создателем.

Тебе хочется быть самым-самым.
Чтобы завидовали.
Чтобы восторгались.
Ты не готов быть последним в очереди к новому смартфону.
Нельзя терять модную бутылку алкоголя по чьей-то вине.
Ты кусаешься, царапаешься в очередях к славе.
И даже убиваешь за крутую бирку или золотой шильдик.
У тебя разрастается жадность, заполняя собой все мысли.
Как же не иметь ту вещь, которая дороже и ярче?
Автомобиль, дом, счёт в самом престижном банке.
Всё это может быть только у тебя.

Вот так, раздувая мошну, погружаешься в мир радужных грёз.
Там, не торгуясь, ты рвёшь на части свою Душу.

Эти кусочки попадают ко мне.
С каждым кусочком чаша весов склоняется в мою сторону в том споре.
А тебя становится меньше.
С каждым мигом становится меньше.

Когда ты исчезнешь с лица этой Планеты, я выиграю.
Выиграю спор.

Не остаётся в твоём Очаге тепла и любви.
Не остаётся детского смеха.

Скоро лишь Боль будет бродить по Земле.

Твой Создатель проиграет.
Его детище не оправдывает надежд.

Или нет?

Я даю тебе полную волю в действиях.
Вот тебе ещё одна монета.
Или могу дать миллион за остаток Души.
Мне не хочется проиграть.

Решай, Человек.

Решай.


Рецензии
Ха! Принтер у этого деятеля наверху сломался, шерстью забился, пока обезьян печатал. Подумал и решил, что надо выдавать партию лысых, и пущай сами себя обслуживают. С мозгами промахнулся, материала на всех не хватило...
Заставил ты меня, Женечка, искать в инете, что же такое шильдик. Совсем от жизни отстала...С улыбкой,

Любовь Карпенко   22.03.2022 01:17     Заявить о нарушении
Приветствую, Любовь.
С мозгами, действительно, напряжёнка...

Сев Евгений Семёнов   23.03.2022 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.