День девятый. Кикер

Кикер (англ. Kicker) — произвольная карта,
которая не входит в покерную комбинацию,
но будет иметь значение, если игроки
собрали одинаковые комбинации.


Это было через чур. Уже третий день я проживала это «через чур» ни на минуту не расслабляясь. Хотя вру – расслабляясь. Время от времени мне хотелось постучаться головой об стену. Я не находила выхода, да и Глеб весьма основательно подорвал мою выдержку. Поэтому я в такие моменты заходила в ванную, закрывала дверь, открывала воду и только после этого утыкалась лбом в банное полотенце, висящее на рейлинге в идеальной симметрии. Затыкала им рот и орала, выпуская свою беспомощность. Потом мыла руки и расправляла полотенце, доводя его до перфикционистского абсурда. Поворачивалась к зеркалу, возвращала лицу осмысленность… и возвращалась в семью.

В замкнутом пространстве квартиры думать не получалось. Я все время боялась потерять лицо. Поэтому мы с детьми много гуляли. Екатерининский был прекрасен, да и просто прогуляться по Оранжерейной было замечательно. Но я все равно сходила с ума. Глеб. Его ошеломленное лицо. Раздавленное. Уничтоженное. Я знала всю бесполезность его затеи, но… лучше один раз увидеть, чем сутки напролёт объяснять. В конце концов я признала своё очередное поражение – Глеб покинет мою жизнь. Сам. Никому не нужны проблемные дамы сердца. Я снова мысленно скрестила ноги и стала смотреть на воду реки. Лао-Цзы прав. Олежке шесть. Осталось созерцать воду минимум восемь лет.

Я вздохнула, закрыла глаза и положила руки на колени ладонями вверх и выдохнула, погружаясь в себя.

– Могла бы равновесие искать, изначально докурив сигарету. -  Андрей вынул из моей руки тлеющий окурок и затушил его о пепельницу. – Нашла время. Там тебе звонят. Какой-то Галчонок женским голосом.

Я открыла глаза и вышла из кухни.

– Привет. Нужно, значит нужно. Сейчас оденусь и приеду. Не переживай. Перенаберем твой диплом до утра. Сейчас приеду и сяду, а ты поспишь. Потом меня сменишь. Мы успеем. Успеем. Жди.

Я положила трубку и повернулась к Андрею.

– Я поеду. Галка как-то ухитрилась уничтожить всю текстовую часть диплома. Она пока не очень уверенно пользуется компьютером. Помогу.

– Далеко поедешь?  Или эта та подружка, у которой ты свой набирала.

– Она, она. Но судя по сопению в трубке, ночевать я не приеду.
 
– Ты так радостно скачешь, что хочется сказать «нет». Но иди, хоть пар спустишь. Выговоришься. Выплачешься, - он расплылся в елейной улыбке.

– Я? Выплачусь? – я расхохоталась ему в лицо. – Хотя знаешь, муж мой, однажды… однажды в моей жизни появится человек, которому я смогу доверить свои слезы. Который просто раскроет объятья и прижмет к своей груди. Возьмет за руку и не отпустит. Будет настолько сильней меня, что я смогу поверить в то, что я просто женщина, нуждающаяся в заботе любящего меня мужчины. Меня. Только меня. Всю. Целиком. С моей болью. С моими страхами. С моей радостью и печалью. Ты знаешь какое это счастье разделить с кем-то радость? А печаль? Ты знаешь, какое это счастье принять чужую печаль, как свою. Принять ее в себя, растворить в себе… испытывая радость, что забрал печаль у другого? Ты знаешь, как это, когда в твоей душе застревает другая душа? Прорастает там. Пускает корни. Растет вместе с твоей душой. Не знаешь? Откуда тебе. Сломать. Подстричь. Обломать. Сжечь. Вытоптать. Это же твой метод?  - я резко остановилась, приходя в себя. – Что это я? Заболталась. Прости?

– Ты действительно, что-то разболталась. Может не пойдешь? То спешила, то вдруг на бронепоезд, как Ленин, влезла и пламенную речь толкнула. Зажигательную… - он расхохотался мне в лицо. – Я думал тебя должно было попустить. А ты? Всё еще нет..? Морально-этическая составляющая всё так же мешает просто сходить и потрахаться? Сходи!

– А схожу. Мне же можно! С первым встречным. Главное в нашем деле что? Не любить!
Я сунула ноги в ботинки и застегнула молнию на куртке.

– До завтра.

– Возвращайся отдохнувшей. Мы тебя будем ждать, - и заржал. Я не стала возиться с ключами и закрывать замки. Докурит, встанет и закроет. Смех сопровождал меня еще пару этажей пока я бежала по лестнице. На площадке второго я остановилась. Руки дрожат. Я сжала кулаки и выдохнула.  Подышала, восстанавливая дыхание и вышла. Пока дойду до электрички – приду в норму. Но не дошла. Как только свернула за угол, меня обхватили чьи-то руки и голос Глеба шепнул:

– Быстро в машину. Уезжаем.

Меня подтолкнули, усадили и повезли.

– Да, к Галке ехать не нужно. Спасибо ей потом скажешь.

Скажу. Потом. Я явственно почувствовала, как ступила за грань.  Я хочу идти вперед и больше не хочу оглядываться.


Рецензии