Спасибо, лорочка!

Свой день рождения капитан Владимир Симбирцев отметил на работе в кругу друзей.
Дома, накрыв праздничный стол не первый час его ожидала красавица жена.
Зима в том году выдалась с трескучими морозами.
Хорошо с друзьями «отдохнув», Симбирцев шатаясь шёл домой. Дверь открыла хозяйка. Увидев мужа, она со слезами на глазах произнесла:
– Володя, я тебе приготовила праздничный стол, а ты!? – Рукой размазала по щеке тушь с ресниц и добавила, – раздевайся и в ванную быстрей.
Капитан безропотно выполнил распоряжения домашнего генерала. Вскоре удобно устроившись в ванне Симбирцев открыл кран с тёплой водой и под её шуршание расслабился. 
Жена, прождав его более получаса открыла дверь в ванную комнату и увидела что муж спит крепким сном, закрыла кран подумала: вода теплая пусть полежит, проспится. Выходя выключила свет и закрыла дверь. Сама одев длинную белую ночную рубашку не выключая телевизор устроилась в кресле. Уставшая за день на работе и готовкой праздничного ужина она вскоре спала сном младенца.
Вода сквозь щель плохо закрытой сливной горловины медленно журча оставляла ванную, а вскоре, последний раз булькнув, замолчала.
Озябший Владимир, проснулся:
– Где я? – мелькнула мысль. – Темень непроглядная. – Попробовал руками вокруг себя, что-то холодное скользкое: Что это? Неужели в морге?  Оглядевшись, вверху увидел в крошечное окошко мерцающие звезды. Подняв руки вверх заорал:
– Лю-ю-ди-и! Я здесь! Я живой! Помо-ги-и-те-е!
Жена от крика проснулась и в унисон мужу завопила:
– Лю-ди! Помогите! – Затем вспомнила, что оставила мужа в ванной комнате быстро подбежала и открыла дверь.
Из темноты донеслось:
– Спасибо! Люди!
Лариса переступила порог ванной комнаты. Свет от фонаря в коридоре, отражаясь в ночной рубашке супруги, произвёл на него впечатление светящегося ангела в обличии его жены. Владимир, протянув руки в её направлении:
–  Боже, прости меня грешного! Я больше не буду пить! Буду любить жену и приносить домой всю зарплату! Бо-о-же-е, прости меня!
Супруга включила свет. Обессиливший трясущийся от холода Симбирцев повис на ней:
– Спасибо Лорочка! Спасибо до-ро-гая. Ты меня спасла.

***


Рецензии