Что лучше эмоции или безразличие?

   Внутри меня клокочет гнев от безразличия, от пофигизма человека, который напрямую имеет отношение к украинскому гражданству, который родился и рос на территории западной Украины, который живёт в Московской области. Человек, который говорит - фиг с ними с родственниками они сами виноваты, так им и надо, на то что делается в Донбасе ответ был - ну какое дело тебе до них ты ведь далеко живёшь занимайся себе своим делом, живёшь спокойно и радуйся без тебя разберутся.
    Это ещё одно подтверждение тому что коренных жителей Галитчины ничего не изменит, ни смена места жительства, ни рядом живущие люди другой национальности. Для них люди добрые это люди слабые. У них есть четкая позиция "моя хата с краю", в них есть хладнокровие, их ничем не умилостивишь, их ничем не проймёшь, у них есть цель к которой они пойдут по головам. Ещё много чего сейчас хочу сказать но не буду...
А может действительно я просто уртрирую, может я слишком сентиментальная. Ах да мне было сказано это жизнь такая и в ней нужно уметь выживать.


Рецензии
Но хаты, это ведь в Полтаве, нашем Ростове...

Ольга Шорина   14.03.2022 22:14     Заявить о нарушении
Это по всей Малороссии и Украине, в том числе и Галитчине и Красноядарский край, Ставропольский край. У нас в Сибири хаты не строят, не по нашему климату. У нас строят избы, из цельных брёвен, на фундаменте, с подполом. И крыши соломой не кроют - провалятся от снега. А в хатах-мазанках замёрзнуть можно.

Людмила Федорчак   15.03.2022 01:53   Заявить о нарушении