про ненависть и про любовь

я слышу не слова
я интонацию ловлю
как часовщик минер
и взломщик сейфов
звуки ловит…
один рискует жизнью
второй использует
свой музыкальный слух во зло
а третий увлечен работой
требующей остроты прозрения…
чем я увлечена
так чутко мир воспринимая?
астролог расписал натальный гороскоп
и объявил:

                тобой…

любой технарь машинный лекарь
сидящий в униформе ВОХР мужик
бамбук боксер айти-самаритянин
с рожденья знает: любят просто так
и уточнит категоричен:
ни за что-то…
и это теплится
под готовыми кольцами жития
до смерти самой…

за что же ненавидят?
опять спроси у них
уверена что разойдутся в мнениях
у каждого найдется сто причин
для ненависти или для вражды…

теперь спроси меня
про ненависть и про любовь
отвечу не блаженна:
я не умею ненавидеть
ни за что
и не умею просто так любить…

люблю ответно…

и в этой правде не минер
не вор
не часовщик о времени забывший

- божья дудка...


Рецензии
Елена,здравствуйте.
Мне понравились стихи,они такие категоричные и мудрые. Действительно,есть разные объяснения любви,но Вы уверены и категоричны - люблю ответно. Кто как желает,а я люблю ответно и мерилом этому является душа. Прелестно,я тоже стою на этой позиции,мне это подходит.
Леночка,а ненависть? И тоже душа? Недаром же пословица,народная мудрость,всего в один шаг измеряет расстояние между любовью и ненавистью.

Спасибо,Елена,очень глубокие стихи,предлагают подумать,а это всегда интересно и важно.

С уважением и теплом.

Любовь Арестова   14.03.2022 18:31     Заявить о нарушении
Дорогая Любовь, очень рада, что совпали)
за мудростью красота не видна уже))
шучу))
спасибо еще раз!
обнимаю тепло,
Ваша

Елена Талленика   14.03.2022 23:37   Заявить о нарушении