Вальс...

Мой серый мир всегда при мне,
душа ощерилась – в иголках...
И гнев – мой самый смертный грех,
я для безгрешных – незнакомка.
Мой мир – дешёвое кино,
финал один – слезливо-грустный...
А жизнь – костяшка домино:
перевернёшь – там пусто-пусто.
Но пустота, не значит смерть,
я с пустотой всегда дружила...
Мне надоела круговерть
пассажей с пресловутым «было»...
И я... с подружкой сговорюсь –
покружимся в любимом вальсе...
К тому, что «было» – не вернусь...
...
Я растворюсь в безумном танце...

http://stihi.ru/2020/11/25/6813


Рецензии
Как жаль,что жизнь бежит,
Без лика и без счастья,
А ведь оно рядом было,
Но только на улыбку вы,
Не ответили такой же улыбкой.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.11.2022 06:00     Заявить о нарушении
Как жаль...

Спасибо!

Ольга Ивановна Сомова   27.11.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.