Вьюга

Я шла вперед, за мною шла усталость
Тех прежних лет, ну что и говорить!
А на пути мне вьюга повстречалась
И закружила все вокруг
И снегом начала мои глаза слепить!
Ты что? Ей говорю. Совсем свихнулась?
Мой долог путь, а то вдруг не дойду!
И на глазах моих, как будто насмехаясь,
Вдруг превратилась в настоящую пургу!
А мне идти, а путь наверно долгий,
Ведь жизнь она полна земных хлопот!
Я руки протянула к небу: Боже!
Ты усмири ее, идти ведь не дает!
Вдруг стихло всё, как будто испугавшись,
Затих вдруг ветер, стихло все вокруг!
Благодарю Тебя Господь, лишь в Боге радость,
Ее я нахожу, мой друг!
Лишь только Бог Он справится с стихией,
Нам людям не дано, мы в немощи живем,
Просите Бога и Он даст вам силы,
А дальше с Ним по жизни мы пойдем!
Он не отринет нас душой скорбящих,
Он помощь даст, когда идем в пути!
Препятствия уйдут, ведь это счастье,
Мы с Господом на праведном пути!
Ты только нас Господь прости и спаси!


Рецензии