Зарисовка из магазина кассир мошенница

Зашла я в магазин «Магнит». Набрала продуктов. Когда складывала в корзинку, прикидывала, какая сумма будет при оплате. У меня вышло – около 650 рублей. Вот, подошла к кассе. Встала в очередь. Передо мной была пожилая женщина. Покупок у неё было немного. А женщина за кассой вела себя суетливо. То, выбегала из – за кассы и шла к другой кассирше. То, к ней подходил работник магазина с упаковкой фарша, и она подносила к упаковке считывающее устройство. Вообщем, все время крутилась. Подошла моя очередь. Она быстро посчитала мои покупки и дала сдачу - с 1 тысячи – 200 р. С мелочью! Выдала 3 чека. Я с недоумением посмотрела на сдачу, отошла в сторону, надела очки и попыталась выяснить, за что с меня содрали 800 р.? Надписи на чеках было не разобрать. Только слова – «скидки, скидки!» Наименований товаров и их цены мне прочитать не удалось!
Я пошла к администратору. Он, пересчитал и вернул. 150 р. ! Вот, так! А представляете себе, скольких она обсчитала? Это, я к администратору, а другие просто уходят. Хороший приработок у этой кассирши – мошенницы!


Рецензии
Везде есть мошенники. Всегда найдутся люди, которые трудоспособны, но не хотят работать. Или хотят иметь побольше.

Карагачин   15.03.2022 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо за реалистичный отзыв! С уважением,

Леда Шаталова   15.03.2022 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.