Сатирические рассказы 15

Дебюсси
У меня есть кузина,  сестра Ирка.  Oна  жила в городе Липецке.  Иногда,  приезжала в Москву в гости. Но чаще всего за покупками. Однажды  когда она ко мне приехала, мы весь день бегали по магазинам, да так что мне стало плохо. Ирка металась среди прилавков. Что ей надо было я не знаю,  да и она сама тоже похоже не знала. Она скупала все, что понравилось. А вечером мы пошли в Кремлевский Дворец Съездов. Как только пришли в буфет она стала скупать конфеты, потому что в магазинах можно не найти такого букета конфет ведь во Дворце Съездов. Там всегда было все самое лучшее. Но я было не лучше ее. Перед оперой мы с ней зашли в Военторг на Арбате, и я купила поднос. Он был большой черный расписанный красными цветами. И вот я с подносом, она с несколькими мешками конфет  ходили по театру. Я предложила положить конфеты на поднос и ходить будем как с носилками. Я впереди,  а она сзади. Домой ехали на такси. Когда ловили такси, поднос поставили на большой сугроб и голосовали. В общем, с ней я вела иллюзорный  и авантюрный образ жизни. Однажды ходили по Москве гуляли перед моей свадьбой. Ирка должна была  быть моим свидетелем на свадьбе.  Сестра  вдруг увидела афишу  и как закричит: « Ах,  Дебюсси». Мой жених стал крутить головой. Повернулся, посмотрел назад и спросил: «Где он?». Дело в том,  что моя сестра музыкант и дирижер, а муж страстно увлекался роком и, конечно, зарубежным. Поэтому, услышав иностранное имя,  он думал,  что к нам приехал   музыкант из-за границы. Я поняла,  что увлекаясь роком, он не знал классических  композиторов. Мне стало смешно на них, и я  громко рассмеялась, видя их растерянные лица.
Контролеры
Работая в НИИ, я помимо разработки разных устройств, написания программ для контроля работы этих устройств, занималась тем, что сдавала эти устройства контролерам.  Контролеры были разные. Иногда приходила женщина, а иногда молодой мужчина. Контролировали с помощью пульта контроля. Когда запускали проверочный тест, то на пульте бежали индикаторные огоньки. И, через 10-15 минут, на пульте должно появиться три огонька. Контролеры это знали и ждали эти три огонька. На другие огни на пульте они внимания не обращали. За эти 10-15 минут мы говорили с контролерами обо всем. Потом они принимали сbдачу нашего прибора. Самое страшное было, если мы не сдадим вовремя эти приборы. Тогда весь отдел в 100 человек не получит премию. О! Тогда нам от всех достанется.  Конечно,  и  нашему начальнику. Мы его все очень уважали,  поэтому не могли подвести.  Но, если прибор откажет после сдачи, то его можно официально починить и выпустив извещение. Главное его сдать. В нашем секторе сдавали я и еще одна женщина Люба. Когда приходила контролер женщина, то начальник сажал на сдачу прибора Любу. Они нашли общий язык в сфере вязания, шитья и приготовления пищи. А когда садился парень контролер,  то  начальник сажал меня на сдачу прибора. Парень был немного странный, но был женат. Когда он садился контролировать сдачу прибора, он на него даже не смотрел. Он смотрел на меня и тихо говорил непристойности. Сзади стоял  мой начальник. Он все слышал и я вынуждена была,  разговаривая с ним. Надо было соглашаться на встречу на свободной территории.  Но документы на прием они подписывали. А вот однажды когда мы сдавали прибор и пришел контролером парень, и я села на сдачу прибора, пришел в цех мой муж. Мой начальник, увидев его вскрикнул: «А…» и побежал  к нему навстречу. Он пытался закрыть меня собой, давая мне время сдать прибор. И я его сдала. 
 Мышь
Пульт, на котором  мы сдавали приборы,  представлял собой ящик, заполненный печатными платами, выполняющими разные функции. Платы были связаны между собой электрическими проводами. Проводов было много. Пульт питался от 220 вт. Однажды, я утром включаю пульт, а вместо привычного мигания огоньков при прохождении входного теста, я увидела беспорядочное мигание на передней панели пульта. Никакие мои манипуляции не имели успеха. И я позвала своего великого начальника. Его усилия тоже не увенчались успехом. Тогда он решил вскрыть короб пульта. Но когда он его открыл, мы были в шоке. Там провода были съедены мышью, и, когда я включила пульт, то мышь и мышонок погибли. Но этот ужас был не последний. Когда я открыла ящик своего стола, то увидела мою  толстую тетрадку, в которой была написана моя программа, наполовину съедена, видимо, этой же мышью. Программу я писала целый год и восстановить ее было очень трудно и долго. А сроки по работе поджимали. Мне пришлось очень потрудиться. А весь НИИ еще много лет рассказывал эту историю.
Бабушка
Моя бабушка родилась и жила в деревне Бигильдино до 30 лет. Но  после революции им пришлось уехать в Москву на заработки.  В Москве в соцотделах регистрировали проживающих граждан. Моя бабушка, которая закончила 3 класса ЦПШ, была по понятиям городских граждан, дремучей пошла регистрироваться. Она пришла в отдел для регистрации своего проживания в Москве. Сотрудница отдела была с сильным дефектом речи. Она, вообще не выговаривала букву «Р».  Сотрудница спросила бабушку: «Вы узкая?». Бабушка удивилась такому вопросу, тем более она была совсем не узкая и ответила: «Ну, какая же я узкая, я широкая!». В кабинете все рассмеялись. Тогда Сотрудница поняла дремучесть моей бабушки и изменила вопрос: «Какая ваша национальность?».


Рецензии