оборотень Март

***
Всё ярче неба гжель,
всё чётче сада скань.
Гортань
щекочут ноты...

Прозрение-
как опыт
преждевременный.

***

Весенний вечер
масла подольёт
в огонь фантазий,
нашепчет:
вымысел реальней яви
и то, чего взаправду не бывает,
придумаем
и нарисуем сами...

Но утро
выплеснет свой свет -
потушит этот бред.

***

В серебряном свечении луны
ветвей дубовых тени
на мартовском снегу
похожи на испуганных оленей.
Они ко мне бегут
и мордочками тычутся в колени.

***

Напрасно?
Или цели сообразно?
Кто бы сказал...

Всё было "против":
время
и пространство...

Лишь лепестки ромашки
были "за".

***

Академические вернисажи
я разлюбила с некоторых пор.
Теперь мне по душе закаты марта,
в которых кровожадность Караваджо
сменяет радужный мультиколор.

***

Март напортачит -
удерёт,
сорвав засов.
И не оставит адресов...

С подножки предпоследнего вагона
воздушный поцелуй пошлёт-
СВОБОДА!!!

Свобода...
от чего?
От боли?
Или...
свободы боль?..

Но обнаружится записка
спустя каких-нибудь три дня:
"Я так хотел вас осчастливить...
а вы не поняли меня"


Рецензии
Елена Викторовна, славные, эмоциональные, образные стихи!
Спасибо, понравились!
По душе...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   20.03.2023 11:01     Заявить о нарушении
Послушала Вашу изумительно душевную трогательную песню...
Спасибо, Сергей!

Елена Викторовна Скворцова   21.03.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.