Дороже всех на свете

             Привет тебе мой милый человек
             Нет ничего тебя дороже  на свете
             Ты — моя  боль и радость,мой успех
             Я с надеждой ожидаю нашу встречу
               
             Ты мне  необходима,как воздух и вода
             Я почти умер... Я просто существую —
             Ведь рядом рядом нет пока Тебя
             Любуюсь твоим фото...душою целую...
               
             Но жизнь не сахар.Вот даже иногда,
             Накроет  вдруг меня дикою тоскою... -
             Скуля, рычу,как в не  себе я...
             Лишь твой голос в силах меня успокоить
               
             За всё я небеса благодарю
             За то,что ты живёшь на планете
             Ты просто есть!И я тебя люблю
             И ты мне - дороже всех на свете...               
               
                Май 2015г.


Рецензии