Ответное письмо

       
Привет, дорогой! За советскую власть
Решил агитировать тоже?
На молодость нашу она удалась...
А после погибла, Серёжа!

Люблю Украину, не меньше, чем Русь.
А то, что сейчас происходит...
Я даже подумать об этом боюсь –
Покоя душа не находит!

Не только подумать – тем паче, судить!
Кто я? Разве бог в этом мире?
Он бремя Своё захотел возложить –
Отвергнем земные кумиры!
 
Что думаешь ты, говори, не тая –
Не стану смотреть твои ссылки.
Должна у тебя быть идея своя.
Для этого есть предпосылки!

Историю все изменяют теперь,
Повсюду у нас перестройка.
И я неслучайно имела, поверь,
По нашей истории «тройку»!

А что до тебя... Ты отличником был?
Ну, что ж – от души поздравляю.
Спасибо, что помнишь меня – не забыл!
Я тоже порой вспоминаю...

Однако другие проблемы гнетут!
Живём-то в последнее время.
Давай выбираться из алчущих пут
И сеять для Вечности семя!


Рецензии