Русофобы

«Оставьте нас»,»  «О ненавистниках»,  Пушкин,
Избавьте от нацистов, у которых нет и  пробы,
Не злите медведя в берлоге, Бисмарк о русских,
Не плодите  ненависть - злобные русофобы.

По вашему нутру походы сняться на Россию,
Стратегию, по формам демократий называя,
О поражениях,  оперившись,- не забывая,
К новому реваншу, накапливают силы.

Победа в ВОВ  европейцев пожалела,
Их дивизии у нас злодействовали смело,
Венгры, чехи и другие, несли нам кровь,
Нацизм без шума;  процветать стал вновь.

Французы, через полк, в победители попали,
На защиту Рейха полнации  грудью встали,
За уголовные преступления, не искупив вины,
Оправдали Бандеру и преступников Голитчины.

Нацизм в Украине расцвёл на море и на суше,
Не видят и не слышат европейцы, затыкая уши,
Лепят санкции США ,  носители ненависти, злобы,
 Вновь, за своё взялись европейские русофобы.


Рецензии
Здравствуйте, Виктор! Хорошее стихотворение. К сожалению, уроки истории западных варваров ничему не научили.
Здоровья, счастья Вам и творчества!
Петр.

Петр Гордеев 2   14.03.2022 21:00     Заявить о нарушении
Добрый день Пётр ,рад, что вы проанализировали стих и дали свою оценку. Чувствую, что без знания материала убедить вас в чём-то невозможно, я поддерживаю ваш протест по национальному вопросу, вернее стирание граней русского, объединив в понятие советское, хотя все национальности, кроме нас, для властей были предпочтительнее, не только в риторике, но и фактически. По уровню жизни и государственном обеспечении и. т. д. Что касается резких обвинений, которых вы коснулись, я думаю они никуда не делись по всем вашим пунктам обвинения. Мне довелось работать большую часть моего стажа в советское время, или возможно, пополам. У нас с вами разный набор специальностей и применение своих способностей. Если сравнивать, то сейчас я живу не хуже, чем в СССР, но для меня приятнее стало чаще слышать слово Россия, но в мире мы настолько унижены, что трудно осознать, почему мы оказались в рабском положении перед капиталом США и Европы. Даже, Госбанк страны не подчинён нашему правительству и от этого зависит манера нашей пляски. Я не всё понимаю, почему вам нравится, что молодёжь, кроме Москвы, без работная, а то что есть работает в "прислуге" и не у государства, а разбогатевших чинов. Законы, начиная от профсоюзов-не работают. Нет, я не отдалённый от современной жизни человек, 6 лет с 94 года работал нач. ЖЭУ, никакие хитрости, которые существуют в этой сфере меня принципиально миновали, такой несговорчивый человек, 18 лет работал директором у одного учредителя и поверьте мне, что многие вещи, которыми вы восторгаетесь, просто на нуле. В основном вашу позицию я понял, но так резко сравнивать ту и эту жизнь я не буду. Там во главе угла, как бы вы не критиковали, был человек, здесь деньги, остальное, хоть трава не расти. С уважением Виктор.

Виктор Уткин   15.03.2022 18:03   Заявить о нарушении
Если хотите, я перенесу это с замечаний в рецензию. Большое спасибо.

Виктор Уткин   15.03.2022 18:06   Заявить о нарушении