Старая любовь.. , новая любовь...

   Нет ничего сложнее, чем сохранять отношения между мужчиной и женщиной, между мужем и женой... Как бы вы не любили друг-друга, как бы не доверяли, всё равно найдётся много причин для обид, сомнений и ревности. Каждому супругу хочется чтобы его половинка принадлежала только ему и душой и телом. И в то же время каждый хочет иметь личностную свободу для себя - для встречи со старыми друзьями, для своих  увлечений, хобби. А внешняя жизнь постоянно вставляет спицы в колёса ваших отношений.
   Я опираюсь на собственный опыт супружеской жизни. После свадьбы мы купались в эйфории любви и нежности. Думаю так бывает у многих, когда вы упиваетесь друг-другом и денно и нощно, словно два путника, что оказались у родника с водой после длительной изнуряющей жажды. Молодость, любовь, секс... Если приходится расставаться на время, то это только усиливает ваше притяжение. Длительные расставания скрашиваются красивыми письмами, телефонными звонками и мечтами о встрече.
    Особое время - ожидание первенца... Для меня это был самый счастливый год в моей супружеской жизни, потому что была окружена повышенным вниманием супруга, он в буквальном смысле носил меня на руках. Мне повезло с мужем ! Просто он меня любил, любил по-настоящему. Берёг, защищал, нежил... Это очень важно для женщины !
    А я.., я скучала без него, если он задерживался в институте, стояла как приклеенная у окна в ожидании, готовая расплакаться в любую минуту. И любила и ревновала его... Но он приходил, заключал меня в свои крепкие объятья, нежно целуя, шептал - "мой воробышек" и все мои сомнения отступали прочь.
    У меня очень скверный характер, я никогда не могла начистоту высказать ему свои тревоги и сомнения. Всегда всё переживала внутри себя. Завидую тем кто может открыто рассказывать о своих "тараканах". Когда внутренняя буря накрывала меня - я замыкалась, моё молчание выводило мужа из себя. Понимал ли он меня до конца, думаю , нет. Так же как и я его не смогла понять и постичь за всю нашу совместную жизнь. Одно могу сказать точно, что никто в моей жизни не любил меня так, как он... И для меня он навсегда будет главным мужчиной. Если бы можно было повторить свою жизнь, я бы снова выбрала его...
     Я всегда ревновала и до сих пор ревностно отношусь к тем кого люблю. Характер... Его не изменишь ! Однажды муж мне сказал, что если у него появится другая женщина, то я узнаю об этом первой... Эта фраза как наколка в моём сердце. Памятка - наоборот, никогда нельзя ничего подобного рассказывать своей половинке, надо отрицать всё до последнего, ради сохранения отношений. Чем меньше знаешь, тем лучше для обоих. Как говорится - "не пойман - не вор".
     Но иногда измену невозможно скрыть. Обстоятельства открывают то, что было тайным и тогда наступает ад... Мне пришлось пережить это, я знаю о чём говорю. Сначала предчувствия и догадки, потом подтверждения чужими людьми, телефонные звонки любовницы мужа... Высокое напряжение отношений дома. Уход из семьи. И скорое возвращение назад... Трудное время прощения... Но всё-таки простила... Потому что не могла без него.
     Конечно, это только мой опыт и я никому не советую поступать как я. Каждый должен решать сам. Соблазны есть и будут . А значит будут и измены. Старая любовь.., новая любовь... Какой мерой их мерить ?


Рецензии
Галина, все что вы описали знакомо всем женщинам! Мудрость побеждает!
Очень хорошо у вас написано, просто, жизненно!. Понравилось!

Лариса Шикина   09.04.2022 19:17     Заявить о нарушении
Мы все земные , грешные, а соблазнов вокруг много. Лебединая верность, чаще только в песнях у людей. Никакие правила, клятвы, строгие порядки не в силах что-то изменить, над мыслями и чувствами человека никто не властен. Семья это маленькое государство, чтобы сохранять отношения нужна мудрость каждого супруга, умение понимать, анализировать и прощать. И ЛЮБИТЬ ! Нас никто не учит этому. Поэтому каждый учится на своих ошибках. Благодарю, Лариса, за прочтение и отзыв ! С уважением к вам,

Галина Ляшенко   11.04.2022 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.