Диалоги о религии. 6. Потоп

6. Потоп

– Я тебе сегодня отомщу,Олег, за вчерашнее, сказала Аня. Сегодня, ты, будешь богом!
– Какое доверие, а не боишься, что мне понравится?
– Не боюсь, у меня тяжёлая скалка, я верну тебя в семью. Готов?
– Да! И зови меня Абсолютом!
– Почему Абсолютом?!
– Бог может быть только Абсолютом!
– Ладно слушай: «Ты создал людей, прошло много лет, и они создали своё государство, но бандитское, где правит закон сильнейшего и ежедневно гибнут невинные люди! Где основное население живёт на положении рабов… Короче такое положение как перед Потопом».
– Я понял тебя женщина.
– Это что за тон?? Хотя конечно… Простите меня господин. Так что вы соизволите предпринять, господин?
– Ничего.
– Но ведь там всё очень трагично...
– Я зайду на Землю через 1000 лет, это для меня как один день.
– Но почему не "Потоп"?
– Зачем.
– Вы не поставили знак вопроса… Вам так всё безразлично?
– Да.
– Никаких эмоций?
– Я Абсолют!
– Да, конечно, но люди поубивают друг друга.
– Возможно.
– И вам их не жалко?
– Нет.
– Но ведь они все вымрут…
– Нет, не все – сильнейшие выживут, и они сохранят красивейших женщин, и создадут новый мир где они будут моими наместниками. И в мире воцарит гармония.
– Но ведь это миллионы жертв…
- Да.
- Это бесчеловечно!!
– А что Потоп был бы лучше? Гибель всей природы и огромного количества животных и прочих тварей и это не считая людей? Так что извини дорогая, но я бы ничего не делал.
– С возвращением Олег!.. Твой Абсолют просто ужасен! Но почему он ничего не хочет делать?
– У него же нет никаких эмоций. Он Абсолют! Его не может ничего волновать!
– Я этого не понимаю, это как-то неправильно, не по-человечески….
– Вот именно! Абсолют — это предел совершенства, а эмоции — это недостаток. И для Абсолюта люди не более чем муравьи. Копошатся, ну и пусть.
– Но зачем он их тогда создал?
– Ты пытаешься понять замысел Абсолюта?! Да за кого ты себя принимаешь – ничтожная молекула мироздания?! … Ай, Анечка, больно, отпусти мой чуб… Ай, ай, я больше не буду Абсолютом, никогда…


Рецензии