Война в песочнице

(рассказ, выросший из рецензии)

Это была рецензия для текста (неважно какого) Марии Березиной, украинофобствующего гуманоида, которая меня внесла в черный список. Публикую отдельным текстом.

* * *

Вот я, мерзкий, противный и подлый мальчишка, а вы – статная, благородная (непременно красивая) и великодушная девочка. Я, который плохиш, вам язык показываю, дразню и провоцирую, а вы хвать  из рук моих лопатку и вдребезги. Потому что лопатка-де ваша (так вы и сказали, допустим). Кто прав? Обычно прав который сильный. Так мы воспитаны, такое у нас детство, дворовое, такая у нас молодость, армейско-тюремная, такая у нас жизнь и власти.

Но я, по-прежнему мерзкий и подлый, пошел в полицейский участок и оформил на вас жалобу – мол, вы посягнули на мою собственность. Полицейский посмотрел в вашу сторону, измерил вас взглядом и дело передал в прокуратуру. А оттуда в суд.
Теперь вопрос: кому суд вынесет приговор? Вам, конечно. Потому что я оказался помимо всего прочего еще и обиженным, травмированным и лишенным собственности в результате вашей преступной деятельности.

Правильно это или неправильно, духовно или не духовно, морально или не морально - это другой вопрос. Первичен вопрос права. В песочнице право было у вас, в суде – право на моей стороне. Я такой плохой, вам даже язык показываю, и мне за это ничего не будет. Я вас не оскорбляю, а дразню, иначе провоцирую.

Подозреваю, что суды во всех официально существующих странах на нашей планете, рассмотрели бы дело в пользу этого мальчишки, а хорошую девочку типа вас наказали бы непременно, обязали бы платить компенсации, репарации, признавать свою вину, просить прощения.

И вот я думаю, если ли суд, который бы эту девочку оправдал?

И вы знаете – есть. Есть такая страна. Угадайте какая? Правильно – Россия при нынешней власти. Правда, к сожалению. Потому что в желании учинить суд правый руководство России поступает неправильно, мягко сказать.

Вы в отместку берете камень и бросаете в мою песочницу и разбиваете мне голову. Да еще припечатываете: так тебе, наркоман и неонацист. Это тебе за Донецк и Луганск.

А мне уже плохо. Я уже истекаю кровью. С трудом соображаю: а где эти города находятся. Вы их уже отобрали у меня. Логики мне не хватает соединить все ваши умозаключения и слова в единое целое. Ничего не понимаю.

Бегу к полицейскому и жалобу накатал, а он измерил вас взглядом и за кобуру берется, но вовремя одумался и говорит:

- Пацан, против нее я бессилен. Это сама иррациональность в чистом виде. Вот тебе пистоль. Сделай что нужно.

Я взял пистоль и демонстративно засунул себе в штаны. Видя это, прекрасная и статная, и непременно гордая Россия выхватывает из своих карманов сотни танковых колонн и направляет их в мою песочницу.
 
Танки против пистолета. Что я могу сделать? Я как шут гороховый становлюсь у микрофона и начинаю взывать ко всему миру: спасите, помогите.

Так началась война. Это агрессивная война. Действия вашей страны, Мария Березина, ничего не оправдывает. Даже если у меня незаконно появился пистолет, это не повод вторгаться в мою песочницу. Даже если я злой и нехороший, а мое войско оказывает оборону, это не дает повода убивать мирное население, бомбить Мариуполь, Харьков и Сумы, окружать города, брать их в кольцо, создавать угрозу гуманитарной катастрофы. Вот это подло – стрелять в роддом, мотивируя это тем, что там находится штаб нацбата или добробата. Это подло. В эту ложь никто не верит. Это агрессия в чистом виде. И никакие заклинания вашей власти не могут оправдать упреждающую агрессию.


Рецензии