Будьте здоровы!

Вообще-то, в школе есть много хорошего. Например, каникулы, перемены, сладкие столы. Но чаще все же уроки, уроки, а потом опять уроки.
Все. Хватит. Мы с моей подружкой Наташей решили, что от школы нужно отдохнуть. Самый верный способ – заболеть. Была зима, в классическом ее варианте -- со снегом и морозом. Мы составили план и приступили к его выполнению.
Пункт первый – поедание мороженого на балконе.
Мы сидим у меня на балконе на каком-то ящике в летних платьицах и едим мороженое. Когда температура ниже 15 градусов по Цельсию, удовольствия никакого. Зубы стучат, кожа отливает синевой.  Об этом лучше не думать. Откусил – проглотил.
Пункт второй – лежание на снегу.
Теперь верится с трудом, но снега было в избытке. Можно пойти на стадион и лечь с удобством. Ты смотришь на облака, они на тебя. Лежишь, пока какой-нибудь прохожий не спросит: «Вам помочь?»
Пункт третий – водные процедуры.
Наливаешь в ванну холодной воды. Кричишь: «Мам, я мыться». Погружаешься в ледяную водицу и … Этот пункт самый противный.
Вечером после процедур мы созванивались.
-- Ну как? – спрашивала я
-- 36 и 6, -- отвечала моя боевая подруга. -- А у тебя?
-- То же.
Утром мы шли в школу, а вечером снова и снова пытались заболеть.
Если вы решили повторить наш опыт, то сразу хочу предупредить: заболеть нам так и не удалось. Причем, я была здорова где-то полгода, а Наташа и того дольше. Не зря в песне поется: «Закаляйся, если хочешь быть здоров. Закаляйся и не нужно докторов».


Рецензии