Я и ещё один...

Я и ещё один... был с нами, кажется, и другой, но насчёт него точно сказать не могу... короче, пошли мы на Невский. Туда, где он в Литейный заворачивает. Повернули, значит, и зашли в книжный магазин. Есть там такой. Я себе свои книжки смотрел. Один — свои. Чем другой занимался, не знаю. Кажется, его вообще с нами не было, но насчёт этого точно не скажу. Я всё почему-то на «М» писателей смотрел. А один на «Г» и русских. А я на «М» и иностранных. Вдруг подошла к нам продавщица и говорит: «Магазин закрывается». Вышли мы. А магазин, естественно, закрылся. Что делать? Решили в «Дом книги» идти. Туда, куда он переехал. Там цены такие же, а выбор больше. И всё равно выбора то нет. Куда-то надо идти. И пошли. Я и один. Про другого не помню. Даже если он и был, то уже, наверняка, ушёл. Пошли мы по Литейному, потом на Невский завернули. Так до «Дома книги» и дошли. Я опять себе на «М» смотрел. А один — своё «Г». Однако ничего того, что надо, не нашли. Выбор там и вправду большой, большой да скудный. Всё одно и то же, только в разных вариантах. Так мы и ушли и из «Дома книги» тоже. А тот, другой, вроде бы, там остался, если он вообще с нами был и если вернулся после того, как уходил. Так день и прошёл.


Рецензии