Что таится в твоих снах?

Среди ночи меня разбудил прерывистый стук в стену, на которой висели портреты моих давно усопших предков.

В порыве крайнего беспокойства я выкрикнула: "Кто там?"

На мой вопрос никто не ответил. Да и разве мог на него кто-либо ответить, ведь уже более десяти лет я живу в этом старинном доме совершенно одна; а в соседней комнате (за той самой стеной) никого нет, и не могло быть.

Порыв внезапного северного ветра с невероятной силой распахнул окно моей крохотной спальни. В потоке холодного воздуха внезапно послышались какие-то странные непонятные голоса. Будто бы сама ночь неестественным образом говорила со мной.

Почти на ощупь подойдя к своей дубовой кровати, я легла на мягкую постель. Мысли не давали мне покоя, а в сознании зарождалось необычайное множество самых невероятных и фантастических идей и предположений.

Я снова проснулась. Слава Богу, это был всего лишь страшный сон, - кошмар, наподобие тех, что зачастую беспокоят нас в духоте мрачных осенних ночей. Тревога в одночасье рассеялась, словно безжизненный лунный свет имеет свойство бесследно исчезать, как только глубину бескрайнего небосвода озаряют первые лучи восходящего солнца.

Я закрыла глаза, предприняв бессмысленную попытку уснуть. Но не прошло и минуты, как я в ужасе вскочила с постели. Стук раздался снова!


Рецензии
Здравствуйте, Валентина. Мне рассказ понравился.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   01.04.2023 06:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лена!

Валентина Никуленкова   01.04.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.