Отходняк? Kater? Ru De

Отрывок из миниатюры "Леди-дракон"
Auszug aus der Miniatur Lady-Drache



Сообщения в чате:
Nachrichten im Chat:

- Kater? (*Отходняк?)

- Und wie... (*Ещё бы...)

- Wie habt ihr deinen 40-ten gefeiert? (*Как отметили твоё 40-летие?)

- Auf alle 40!! (*На все 40!!)

- Stark. Und hatte seit unseren letzten Treffen immernoch niemanden... (*Молодцы. А у меня так с нашей прошлой встречи никого и не было...)

- Das hast du ja auch verdient, du Ziege! (*Так тебе и надо, коза!)

- Siehst du, dafuer haben wir rausgefunden, dass ich dir nicht egal bin. (*Вот видишь, зато мы выяснили, что я тебе не безразлична!!)

- Stop! Sonst habe ich gleich wieder keine Lust! (*Стоп! А то мне опять расхочется!)

- Du sollst die Lust haben nur wenn ich in deiner Naehe bin, du Depp! ;)
(*Тебе должно хотеться только когда я рядом, балбес!)

- Deswegen hast du mir diesen Virt vom Schlosskeller geschickt wo ich hier allein mit meinen Kumpels auf der Insel bin?! (*Поэтому ты мне прислала вирт про нас в замке, пока я тут с мужиками на острове?)

- Konnte mich nicht zurueckhalten, sorry. Wenn ich ovuliere, werde ich zu einer Bestie, falls du dich noch daran erinnerst. (*Не удержалась, извини. Как раз гормоны были на стадии овуляции, я тогда просто в фурию превращаюсь, если ты помнишь.)

- Madam :) Мадам :)

- Обожаю тебя, говнюк! Кстати, клево вышло, когда я приковала тебя цепями к стене в подвале старинного замка и ушла спать...

- Ага, и ещё перед этим встала передо мной, прикованным, на колени и умоляла, чтобы я простил тебя и снова захотел...

- Просто описала всё, как увидела... И после такого адреналина рухнула без чувств спать... А на другой день ты уже прислал мне фото распластанного на берегу моря дракона, с белой пеной между ног...! Это была я?!

- Леди-дракон...

- У меня только один вопрос: кем при этом был ты?

- Хехе.

- И как ты высвободился из подвала??! И что было на мне из одежды, когда я - при свете факелов - умоляла тебя на коленях, на каменном полу? Кстати, ты в курсе, что я чувствую, когда ты меня мысленно трахаешь? Так вот, в тот день, когда ты превратил меня в драконшу, - или ты знал, что я по китайскому гороскопу дракон?? - в тот день, когда я гуляла в обед, мне казалось, что из меня вытекала твоя сперма, много-много белой пенистой спермы... И потом как раз это фото!

- А про подвал можно теперь поподробнее?

- Конечно. Раз я - писатель, то могу поместить нас с тобой куда захочу и превратить в кого захочу. На этот раз мы оказались в подвале старинного замка. Каменные стены, свет факелов... Ты не совсем одет... Руки и ноги прикованы цепями к стене так, что ты стоишь в полный рост и весь в моей власти.

И вот я смотрю на тебя, полгода назад ушедшего из моей жизни со словами, что у тебя "теперь совсем нет времени", и вместо насилия или мести вдруг опускаюсь перед тобой на колени. У тебя были причины, не будем о них... Я смотрю на тебя и боготворю твое тело, твою душу... и умоляю, чтобы ты простил и снова захотел меня.


/ноябрь 2021


Рецензии