Моё Рождение- было предсказано Звездами!

Я тот-чьё рождение было предсказано Звёздами,
Я ничего не хотел от вас,никакой Власти,
И не  хотел этого от Бога,я хотел быть как и все Души,
Созданные для Любви и Счастья, кто это знают внимательно и  понимают
Силу и слабость уставшего Человеческого Духа,его тревогу,прекрасную погоду
И ненастье!!!

Ваш город- не только любить  меня решил никогда,но и в малейшей степени
Не уважать,плевать в лицо мне почти в буквальном смысле всегда,все года!!!
 Я  в Великой Ярости-решил не прощать своих кровных,смертельных врагов никогда,
Недаром  при моём рождении, на мною ярко сияла немыслимой  силы- горячая,
Раскалённая  голубая Звезда!!! Я знал ,что вы предадите меня,каждый из вас
Второй...
К сожалению вы не учли  Силу Моей Уже почти Нечеловеческой к вам Ненависти,
Убивающий Свет раскалённой Звезды Голубой,идите своею  толпою,своим стадом-
В полный Адский Отстой!!!

Теперь ничего плохого не будет,та которую я люблю и буду любить Вечно-
Попросила за вас всех-с Седьмого Неба!!!


Рецензии