нет тишины

Нет тишины тише этой
И с размазанных силуэтов
Не распознать приоритеты
Лишь остаётся молча , встречать
Рассветы и Цветы оставлять у
Монументов памяти культуры

Помпадуры рисовали карикатуры на мануфактурный фанатизм в оккультизме , спиритизме и в призму оптической параллели две стороны друг на друга глядели
И сам Исаак мерилом мерил белый свет

А, ты спроси меня о прошедшем, тихо ушедшей эпохи , истории печального фолианта «истерзанной души»
В себе сомкнёт эстетику первичного , зарождения учений , идейной формы прекрасного творения , художественной жизни образуя специфические черты поэтического мышления !

В вечное забвение погружение , в мечты откровенные и по ту сторону Зазеркалья , сеансовым путешествием двери других  миров, открой
Телепортация как перемещение в пространстве
И поцелуй холодными губами зазеркального  Христа стянут на его шее , скользкие цепи и беглые тени , обнимая за плечи , зажигают свечи
Ведь никто не накажет голубое небо за правду !
А в голодных руках , обнимая зазеркального  Христа ! Освобождая измученную душу , от ста лет одиночества и вновь переодевшись , сбросив кожу усталую и старость , обновив на молодость и красоту
И лик , твой такой красивый!!  он мне давно …  не чужой
Постой ….
Но ты как всегда оставляешь меня одну,брошенную на волю судьбы
И скули не скули ,
я вновь в прокуренном году , каком не помню
Выхожу из Зазеркалья , чтоБ судеб увидеть поэтов и раскаявшись в этих  страницах … жизни
Скажет ответ : привет ! Ищи меня между строк , там где я оставить смог , частицу или осколков горсть , в них есть ещё моя живая .., моя больная … та что научилась связывать наши сердца , невидима и так легка подобна нити , сшивающие эти невидимые прикосновения !
Эти мгновения , не описать
Но лишь это , научит по другому дышать , не стать больше прежней
А ты…
Все очерки запишут : призрак лица симпатичного юноши , моей пустоши души , отдушина , воплощение дьявольского героя , познавший путь из смертного хаоса в в
Бесконечность блаженства жизни  , в цветущих садах истока истинны ,где  павлины ; водопады , красота одна !!
 а миром править Любовь должна , ведь лишь она , подобна маме , способна возродить жар- птицу из пепла и огня !


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/11/30/1252 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.12.2022 10:01     Заявить о нарушении