тебе

Приветливой и в то же время , немного грустной улыбкой
Встречаю тебя, у подножия обречённой жизни и ее оскал уже не кажется мне таким ужасным
Прежде , я считала все дни , вырванных в дневнике тех страниц , которые указывают на частую смену твоих лиц
И Лишь ресниц опущенные вниз , твоих коварных глаз , спрятанные от лишних фраз , сплетен , жизней пустых
Ты вновь напомнишь мне как клятву верности , ветра унесённых мечтаний и снова все вверх дном!
А я обо одном , о том как душа моя мечется и рвётся к тебе одному
Не зная покоя , хаосом пронзая и болью растекаясь во мне , проливается твоя кровь
Я не могу больше терзать себя ожиданиями , пора вырвать из сердца : «до свидания!»
Оставаться такой чужой для всех и греть этот свет костров , единственный исток моих зеркальных камер в которой блуждает брошенной , душа отчаявшись найти свою единственную ту жизнь и любовь


Рецензии