Путешествие Джеймса Уэбба. Сказка

Главное – преодолеть земное притяжение. И вот я, космический телескоп Джеймс Уэбб  - уже лечу в точку Лагранжа. Как легко и свободно. Уж очень медленно тянется время, когда ждешь приземления или прилунения…  Или, вернее это назвать, припланетение к какой-нибудь планете, для поиска пригодной для жизни.

Обсерватория Джеймс Уэбб – так меня кличут ученые на планете Земля. Я планировал углубиться в просторы нашей вселенной, чтобы изучить все, что находится на огромных расстояниях от нашей Земли. Вот лечу себе в космосе, а кругом тишина и полное спокойствие движущихся мимо космических тел в пространстве, и нет никаких границ для свободного перемещения. Абсолютно отсутствует ветер, сопротивление которого надо преодолевать. Вы не представляете, как это здорово. Равномерно вращаются все планеты и загадочные звезды вокруг Солнца. Землю уже не вижу, она превратилась в одно из космических крошечных тел для меня. В какой стороне она? Она осталась далеко позади. Пока я доволен собой. Мне предстоит провести здесь много лет.
Лечу дальше, в чуждый для меня мир, наблюдать за дальним космосом. Здесь нет гравитации. Мне негде припарковаться. Кругом черная пустота и неизведанность. Космос разинул передо мной свою пасть и пытается поглотить в своем колодце. Главное, не стать его жертвой и не разрушиться. В полной темноте боюсь на что-нибудь налететь. Вижу что-то светящееся. Там чей-то телескоп. Они за мной наблюдают. Я не хочу остаться здесь навсегда. Двигаюсь. И вот, кажется, я вижу еще одну цель – пока это светлая точка. Я должен ее достичь, двигаясь вперед. Точка увеличивается, превращаясь в белое пятно. Подлетаю ближе – неизвестная планета. У нее свое светило, освещающее и согревающее ее. Такой загадочной планеты нет в моем списке. Интересно.

Кажется, я добрался до неизвестной цивилизации. Наблюдаю движение существ. Сажусь. Все будет хорошо, ведь впереди у меня много работы и долгая обратная дорога.


Рецензии