ВесноВечность одиночки

ВесноВечность одиночки.

Весенняя истома… солнцепёк
От наледей ручьистых отразился,
Мои согрев надежды, чувства, мысли,
Которые все годы я берёг.

Берёг от вас для вас и для себя,
Чтоб каплей счастья стала та частица,
Входящая, как дух, во всех подряд,
Дав ясностью в тьме дел нам насладиться.

Толпа, по сути, порожденье зим,
В ней, одноцветной, ты не отличим
От всех её «снежинок» и «снегов»;
С толпы «метелью» всяк на всё готов.


Но, всё ж, Весна приходит для тебя,
Желая в души все теплом вживиться,
Для каждого, по-прежнему, своя,
Толпы безликость превращая в лица.

Но рад всецело Ей лишь пилигрим,
Толпы изгнанник, странник, нелюдим,
И в мире дел насущных, в мире слов,
Весна – его без печный пёстрый кров!

Он всем бы стать весенними помог,
Но Космоса мороз распорядился,
Чтоб через гибель каждый возродился,
В любых мгновеньях множа сей итог.


Так мир для нас просчитан, и Бог с ним,
Я Солнцу, сердцу верю, как своим,
Не отрицая холода основ,
Весну встречаю, воскресеньем нов.

Тепла избыток – это не порок,
Лишь Лета жар к морозу устремится,
Чтоб снова ему в Осень покориться,
Но я в душе отвергну этот рок.

Ведь больше всех Весну в душе любя,
Я малым в мире внешнем перебился,
Ей верен я, как странствующий рыцарь,
И встрече с Ней опять безумно рад!


Рецензии