Эрос Кокетки. Глава XI

На следующий день после занятий, улучив время, пока в комнате общежития она была одна, Глория целый час запоздало плакала о своей утраченной девственности. То, что вчера показалось пустяком, сегодня выглядело в другом облике.

– Я ныне себя чувствую, как инвалидка. Просто болит влагалище – аж прямо-таки жжёт огнём. Я сегодня в колледже ходила, прихрамывая, и мне казалось, что на меня все смотрят с презрением. Мне было стыдно от этого, – шептала Глория в подушку, словно признаваясь себе в грехах.

Жизнь в общежитии была хреновой тем, что здесь никогда нет одиночества, а всё время кто-то шастает поблизости. Вот и сейчас в коридоре, который шёл вдоль комнат, слышался шум от студенческой ходьбы. Лишь изредка, как сегодня, Глории удавалось побыть одной.

– Плюс к боли, ко мне пришёл стыд. Я вчера впервые показала мужчине свою наготу и вагину. Да и не просто показала, а трахнулась с ним. Но сегодня мне стыдно за это. Представляю, насколько бы опечалился мой бойфренд Вальдемар, если бы он узнал, что я натворила. Наверное, он сразу бы разорвал со мной отношения, хотя и любит. Но месть мне должна быть жестокой – боюсь, что она когда-то последует, – продолжила Глория свой диалог.

Между тем, ей вспоминались и приятные, будоражащие воображение эпизоды. Она опьянела от впечатлений, когда впервые увидела возбуждённый мужской орган. Помнится, что она затрепетала перед ним и даже захотела взять его в рот, но постыдилась просить об этом.

А через минуту, когда ей всадили, взломав целку без проблем, Глория испытала такое удовольствие, что аж крышу сносило. Она даже визжала там от того, что всё так необычно и приятно. Вскоре неведомый мужик кончил, напустив ей в вагину струю тягучей спермы, которую, наверное, долго накапливал. То, что Глория попробовала эту жидкость на вкус, ныне казалось правильным. Чего уж стесняться, если самое страшное позади?

Она не смогла продолжить свои мысли потому, что в комнату вошли проживающие с ней вместе однокурсники. Притворившись перед ними спящей и с целью, чтобы не заметили её слёзы, Глория повернулась к стене лицом.

*            *            *

– Ты допустила вчера тактическую ошибку. Не нужно было трахаться повторно после дефлорации. В вагине остаётся рана, которой нужно время зажить. А ты ещё это и усугубила, – сказала ей подружка Вероника, выслушав эмоциональный рассказ Глории вечером того же дня.

– А куда мне было деваться, если у мужика вновь встал фаллос? – спросила Лера с грустным лицом.

– Это не твои проблемы. Пусть мучается, – последовал ответ.

Студентки помолчали некоторое время, докуривая свои сигареты, а потом Глория предложила:

– Ну что, пойдём в бар и замочим мою дефлорацию? Я сегодня угощаю!

Вероника радостно заулыбалась, показывая свои идеально ровные зубы и ответила:

– Конечно же, пойдём!

*            *            *

Не только одна Глория горевала, но и библиотекарь тоже. От вчерашнего секса у него болел фаллос – покраснел и воспалился. Это было закономерно. Дважды за полчаса трахнуть девственницу – это чересчур. Кроме внешней перепонки, у неё ведь очень плотное влагалище, в которое еле можно втолкнуться. А если ещё учесть, что девушка кричит и извивается всем телом, то вполне можно объяснить суть происходящих процессов.

Но от судьбы не уйдёшь, как говорится. Глеб старался вести себя спокойно, хотя и был внутренне взбудораженным. Он больше всего боялся, чтобы его не выдали милиции. Сколько лет Глории он не знал, но явно, что она ещё молодая. Вертухаи могут возбудить уголовное дело, трактуя как совращение несовершеннолетних.

Хотя, если вдуматься, то Глеб был невиновен. С ним договорились заранее и бескорыстно, а девушка приехала вечером к нему домой. Он её не соблазнял, но она сама захотела стать взрослой женщиной. Ну и напросилась в итоге, что вскоре фаллос вошёл ей в вагину, а волосы на их интимных местах сплелись в единое целое.

Однако, несмотря на бурю в душе, Глория очень понравилась библиотекарю. Собственно, в этом не было ничего удивительного, ведь он давно уже за нею наблюдал. Иногда он встречал её на улице, но чаще заглядывал к ней на страницу в интернете. Очень симпатичная была девчонка-нимфетка, но даже и подрастая она оставалась худенькой и сохраняла стройность, изящность, миловидность.

Если бы Глеб был юношей, то без раздумий женился бы на ней. Но в ситуации, если он был гораздо старше, об этом оставалось лишь мечтать.


12 марта 2022  **редактирование: 15 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к своему фото и неведомой модели

От автора. Это абсолютно новая глава, так как я решил удалить из повести всё прочее и не относящееся к Глории. С Ангелиной все главы сохранятся, но будут входить в летопись "Мисс Кокетка".


Рецензии