Жизнь - бумеранг

К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь - то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете - Вам отдают,
Вы предаете - Вас предают,
Вы обижаете - Вас обижают,
Вы уважаете - Вас уважают…
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли - Божественным светом…
Если не думал - подумай об этом!!!
Бросивший однажды- будет брошен,
Пусть не сразу, пусть гораздо позже,
Но поступок будет возвращен.
Не простивший будет не прощен,
Обманувший будет сам обманут,
Никуда деяния не канут.
Сотворивший низкий уговор-
Сам получит тот же приговор.
Зло питавший, им же наградится.
Из добра лишь доброе родится.
Бумерангом будущее бьет,
Все твое тебе же отдает.
=//=//=PEROОО


Рецензии
Ольга, приветствую Вас!
"Глаз за глаз" - это, конечно, трюизм. Да.
Знаете почему Вам рецензию пишу? Ваше произведение напомнило мне студенческие годы.
Я сдавал экзамен по философии. И "задвинул" профессору идею, что все события движутся во времени по циклоиде. Помимо билета, естественно. Ну, типа бумеранга. Меня выслушали, поставили отлично и сказали:
- Циклоида - это на плоскости, а мы Rnом пространстве, господин студент. Может быть спираль больше подойдёт под Вашу теорию развития во времени?
Вот так.
Потом я, конечно, накопил "рюкзачок" за плечами. Модель выглядит несколько иначе.
Но Вам бы я самое огромное отлично поставил бы. Что и делаю! Нажимаю зелёную.
С почтением,
Сергей

Сергей Тимофеев   28.03.2022 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Сергей - автор стиха не я, но эта “Плоскостная Циклоида”.. мною эта вариациия даже и не рассматривалась, лишь бумеранг.. а интересная версия.

Ольга Циммер 7   30.03.2022 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.