Эрос Кокетки. Глава XII

В жизни у библиотекаря Глеба было относительное затишье и он, используя паузу, вспомнил о своём дневнике, в который старался вносить своевременные записи.

На этот раз, игнорируя свои скудные жизненные события, Глеб написал:

– Мне немало лет и явно, что я повидал жизнь, обретя некую степень мудрости. Но как обстоит дело с девственницами, честно говоря, я не понимаю. Их было у меня две подряд – Ангелина и Глория. Их обоих я оприходовал на одной и той же кровати – вроде бы, всё было одинаково, но боже, до чего же они разные!..

Сделать женщиной Ангелину было намного сложнее – в десятки раз. Пробуя с вечера, мы даже совместными усилиями этого не смогли и уснули, разочарованные. Соитие состоялось лишь посреди ночи, когда я проснулся от сильной эрекции и разбудил свою невесту.

Боже, как она кричала – у меня до сих пор от этого шок!.. А вот Глории вошло как по маслу, хотя вагины, по сути, у них аутентичные. Так отчего же всё зависит? Я не знаю и честно это признаю.

Правда, у меня есть версия, что всё дело в возрасте. По молодости и сгоряча, всё в жизни совершается проще, чем в зрелости. Глории всего 17 лет – она ещё тинейджер и толком не понимает сути бытия. А вот Ангелине перевалило за 20 – для девушки это немало.

Но вопрос насчёт девственности пока остаётся открытым. У меня маловато сведений, чтобы делать обобщающие выводы. Если я о чём-то узнаю достоверно, то впишу это в свой дневник.

*            *            *

Глория была настолько красивой и харизматичной по натуре, что источала флюиды вдохновения. А библиотекарь Глеб ведь слыл поэтом с давних пор – он эти импульсы ловил и воплощал в стихи, которые публиковал в интернете.

Конечно, Глория вряд ли оценит его старания, но она стала персонажем так или иначе. Собственно, он и не надеялся привлечь её внимание. "Моё увлечение прозой и стихами происходит не ради славы или лести, а потому, что муза мне повелевает", – так он объяснял своё творческое хобби в одном из мимолётных интервью.

Написанный верлибр, не питая особых иллюзий, Глеб выслал в местную газету. По сути, ему было безразлично, опубликуют ли? К славе и популярности он давно уже перестал стремиться. Но через пару недель стих напечатали и лишь было обидно, что об этом ничего не знает Глория, ради которой он старался.

ДУША РАСЦВЕТАЕТ

Я, как увижу её,
То душа расцветает,
А муза играет на гитаре,
Новые стихи мне даря.
Я и сам себя, порой,
В этом не понимаю, –
Просто моя душа юная,
А лишь телом, внешне,
Всё взрослее становлюсь я.


12, 14 марта 2022  **редактирование: 15 марта 2022

*стих из моего сборника "К Лере, без проблем"

(глава из повести)

*компиляция автора к своему фото и неизвестной модели


Рецензии